Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 19.02.2014 19:41 МСК.  Просмотров всего: 1293; сегодня: 1.

Мечтаешь о восхищении? Орифлэйм поможет воплотить мечту в жизнь

Мечтаешь о восхищении? Орифлэйм поможет воплотить мечту в жизнь

17 февраля 2014 года шведский косметический концерн Орифлэйм запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Твои Мечты – Наше Вдохновение». В фокусе появилась ультрамодная коллекция декоративной косметики The ONE, с помощью которой Орифлэйм воплотит мечты миллионов женщин по всему миру о том, как всегда быть в центре внимания.

Имиджевая кампания «Твои Мечты – Наше Вдохновение» успешно стартовала год назад. Орифлэйм рассказал всему миру о своих ценностях и стремлении находить вдохновение в мечтах людей. Новая рекламная кампания расскажет о том, что каждая девушка мечтает быть модной, ловить на себе восхищенные взгляды окружающих и чувствовать себя уверенной в любой ситуации. Прислушавшись к этой мечте, Орифлэйм создал The ONE – новую линию модной декоративной косметики, с помощью которой легко создать как ежедневный макияж, так и эффектный и притягательный образ.

Съемки нового ролика проходили в Лос-Анжелесе – цитадели киноиндустрии и городе, где сбываются мечты. Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм: «Мечты представительниц прекрасного пола о том, чтобы быть в тренде и в центре внимания стали реальностью! Мы верим в то, что каждая женщина может восхищать. И мы знаем, как ей в этом помочь».

Во время имиджевой кампании будут задействованы как внешние, так и собственные каналы коммуникации бренда – каталог, официальный сайт и социальные сети. Рекламный ролик будет в ТВ эфире с 17 февраля по 13 апреля на телеканалах ТНТ, СТС, Ю, Пятница и Disney, а так же на ведущих кабельных каналах. Параллельно пройдет и онлайн-кампания, в которой большой акцент сделан на видео-контент. Имиджевую кампанию можно будет увидеть также в ведущих глянцевых журналах.

Творческая группа:

• Орифлэйм:

Директор по рекламе – Сергей Антонов

• Агентство DDB:

Креативный директор– Анна Денисова

Руководитель творческой группы – Александра Пахомова

Арт-директор – Юлия Пахоменко

Продюсер – Елена Васюкова

Директор по работе с клиентами – Наталья Иродова

Менеджер по работе с клиентами – Дарья Шнипко, Владимир Первозванский

• Продакшен Xposure productions:

Executive producer – Mercedes Leonard

Producer – Martell Rose

Director – Pavel Salek

DOP – Joseph Jacoe

Photographer – Simon Winnall

Композитор – Олег Литвишко


Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Сайт: www.oriflame.ru

PR-агентство: Коммуникационная группа Кузьменков и партнеры
Сайт: www.kuzmenkov.ru
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве