Сегодня среда, 24.04.2024, 22:39, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
21.02.2014 10:49
Новости.
Просмотров всего: 6624; сегодня: 4.

Тренд в сфере онлайн-продаж

Тренд в сфере онлайн-продаж

Международный онлайн-сервис TicketForEvent, который позволяет автоматизировать регистрацию участников и продажу билетов на различные мероприятия, объявляет об изменении своей ценовой политики: проект переходит на общепринятые мировые стандарты ценообразования. Этот шаг выводит рыночное предложение TicketForEvent на совершенно новый уровень, поскольку до сих пор в России ни одна компания не предлагала рынку подобных условий сотрудничества с точки зрения соотношения цены, качества и функционала.

С момента запуска в 2011 году сервис работал по фиксированной комиссии в 7,5% с проданного билета, которая включала в себя стоимость сервиса, «ренту» платежных систем, техническую поддержку организаторов и покупателей билетов, бухгалтерское сопровождение и пересылку документов, программное обеспечение и аренду оборудования для проведения check-in в день мероприятия. Новая ценовая модель сохраняет все ранее существовавшие преимущества, но при этом становится еще более понятной, гибкой и, главное, выгодной для партнеров.

Новая ценовая модель позволяет организаторам мероприятий самостоятельно определять уровень комиссии в зависимости от того, какой метод оплаты для участников он выбирает: при оплате по счету – 1,5%, картами – 3%, при использовании любых других способов (около 90 вариантов), включая электронные деньги или через терминалы оплаты, - 5,5%. Конечная формула сотрудничества сервиса с организаторами мероприятий по новой ценовой модели рассчитывается следующим образом: $1 + 3% (сборы сервиса за каждый проданный билет) + сумма комиссии в зависимости от выбранного метода оплаты. Таким образом, фиксированная часть при сотрудничестве с TicketForEvent теперь значительно снижена, а переменную часть определяет сам партнер-организатор.

Схожую ценовую модель, предложенную TicketForEvent, использует известный западный конкурент компании – сервис Eventbrite. Однако западная компания работает на тех рынках, где стоимость процессинга в разы ниже, чем в России со средним уровнем сборов локальных билетных сервисов в 10-15%. Кроме того, в отличие от конкурентов TicketForEvent позволяет получать деньги с продаж дважды в месяц, что дает возможность организаторам еще до начала мероприятия обеспечить себя первичным бюджетом на его дальнейшую реализацию.

«TicketForEvent со своей новой политикой ценообразования предлагает российским организаторам уникальную услугу, как по стоимости, так и соотношению «цена – функционал – качество». Мы верим, что данное предложение «взорвет» рынок и позволит новым технологиям успешно войти в жизнь организаторов мероприятий, освободив их от рутинной работы», - комментирует генеральный директор представительства TicketForEvent в России Александр Кулебякин.

Справка о компании

TicketForEvent – онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В запуск проекта было инвестировано $3 млн. Выручка за 2013 год составила $4,7 млн. Количество проданных билетов через сервис – более 430 тыс. билетов. Победитель Гран-при премии SaaS-решений «Облака» в 2013 году.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Деловые предложения, Ивент-сообщество, Стандартизация, Технологии
Сайты стран: Великобритания
Сайты столиц стран: Великобритания - Лондон
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: ЭкспоПромоГруп — 31 публикация

Тренд в сфере онлайн-продаж

Тренд в сфере онлайн-продаж

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...