Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 26.02.2014 12:27 МСК.  Просмотров всего: 4100; сегодня: 1.

Инфотелл предлагает клиентам усовершенствованный телемаркетинг с консалтинговой поддержкой

Инфотелл предлагает клиентам усовершенствованный телемаркетинг с консалтинговой поддержкой

В одном из крупнейших российских call-центров «Инфотелл» появился новый сервис – телемаркетинг с консалтинговой поддержкой. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг и повышает эффективность работы компании.

Нововведение компании «Инфотелл» заключается в том, что телемаркетинг сейчас осуществляется вместе с бизнес-консультантом на территории компании-заказчика. Такое преимущество позволяет покупателю разрабатывать стратегии проекта и прогнозировать итоги рекламной кампании.

Услуги аутсорсинговых call-центров в России сейчас достаточно популярны. Клиентская база расширяется благодаря технологии холодных звонков, которая применяется для оптимизации бюджета компании. Уникальность телемаркетинга с консалтинговой поддержкой заключается в том, что этот рекламный продукт повышает эффективность работы операторов более, чем в 5 раз. На российском рынке компания «Инфотелл» впервые вывела данный продукт, чем усовершенствовала предоставляемые услуги телемаркетинга и гарантирует их качество. Это подтверждается результатами совместной работы бизнес-консультантов и операторов, которые отвечают за рекламные кампании и телефонные звонки.

Усовершествование телемаркетинга заключается в консалтинговой поддержке. Теперь у заказчика есть координатор в call-центре и бизнес-консультант на территории компании. Второй консультант проводит независимый аудит системы продаж и является ответственным за правильную постановку лидов. Такая технология позволяет увеличить результативность работы рекламной кампании. Услуги бизнес-консультанта оплачиваются по частям. Первые 20% – это предоплата, а оставшиеся 80% заказчик платит после того, как будет достигнут необходимый результат работы.

Кроме основных услуг бизнес-консультанты оказывают и дополнительные. Например, поиск и привлечение новых аутсорсинговых компаний таких направлений, как маркетинговые исследования, PR-кампании, обучение сотрудников отдела продаж и проведение различных тренингов. Этими возможностями бизнес-консультантов в индивидуальном порядке пользуются молодые компании, которые заинтересованы в быстром завоевании российского рынка телемаркетинга.

Справка:

Компания «Инфотелл» – это крупнейший в России аутсорсинговый call-центр, который в результате исследования РБК «Российский рынок аутсорсинговых колл-центров 2010» был признан лучшим по обработке голосового исходящего трафика.


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Телефон: 8 (812) 335 20 20, 8 (800) 555 00 07

Контакты с пресс-службой:
E-mail: moscow@infotell.ru
Телефон: 8 (495) 645 85 61
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками