Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220472
Новости. Опубликовано 27.02.2014 15:29 МСК.  Просмотров всего: 506; сегодня: 1.

ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год

ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год

Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК.

Сотрудничество ТТК с Global Bilgi началось в ноябре 2012 года. Решение о привлечении внешней специализированной компании для обеспечения работы своего call-центра было принято ТТК в связи с масштабным ростом абонентской базы.

На первом этапе сотрудничества специалисты Global Bilgi осуществляли прозвон клиентов, которые перестали пользоваться услугами ТТК. В результате более 2 500 россиян стали клиентами оператора, а еще порядка 400 возобновили пользование услугами после длительной паузы. В общем операторы call-центра Global Bilgi связались со 120 000 потенциальных клиентов ТТК.

С декабря 2012 года call-центр Global Bilgi стал осуществлять профессиональную телефонную консультацию абонентов по вопросам пользования интернетом, а также по услугам и тарифам ТТК. В 2013 году операторы call-центра обработали порядка 1 300 000 звонков. В день call-центр принимает порядка 5000 звонков. Чаще всего в call-центр ТТК обращались абоненты по вопросам подключения к сети, за технической консультацией, интересовались тарифными планами, доступными в их регионах.

Каждый абонент ТТК может бесплатно позвонить в call-центр по номеру 8-800-775-07-75. Клиентская поддержка работает 365 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

«Мы сотрудничаем с Global Bilgi по обработке входящих телефонных звонков, а также по направлению прямых телефонных продаж с конца 2012 года, и за это время успели убедиться в качестве работы call-центра, – отметил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. – Абонентская база компании по услугам широкополосного доступа и кабельного телевидения активно растет, сегодня у ТТК уже более 1,5 миллиона пользователей. Уверен, наше партнерство с Global Bilgi позволит нам обеспечивать высокий уровень обслуживания наших клиентов».

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов сказал: «Мы рады, что наше сотрудничество с таким крупным клиентом, как ТТК, стало примером успешного аутсорсинга по обслуживанию клиентов на рынке СНГ. В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для плодотворной совместной работы и развития услуг по управлению отношениями с клиентами».


Ньюсмейкер: Global Bilgi — 35 публикаций
Сайт: www.globalbilgi.ru
Печать
Поделиться:
Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков