Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2219037
Новости. Опубликовано 28.02.2014 15:05 МСК.  Просмотров всего: 1032; сегодня: 4.

Написание положительных отзывов – можно ли делать самому?

Написание положительных отзывов – можно ли делать самому?

Какая первая реакция владельца престижной компании, когда он видит негативный отзыв клиента о своей продукции? Причем факты, приводимые «клиентом», не достоверны и совершенно необоснованны. Вполне естественно желание самостоятельно ответить.

Но стоп! Вам так нельзя! За вашим ответом – престиж вашей компании. Не забывайте, что ваша репутация – это обязательное условие успешного бизнеса.

И несмотря на то, что каждый негативный отзыв уводит у вас до 6000 потенциальных клиентов, воздержитесь от спонтанной реакции. В противном случае, ваши потери увеличатся в разы. А продвижение имиджа компании будет сведено к «нулю».

Но что делать, если появился негативный отзыв? Можно ли его убрать или «затереть» его влияние десятком самостоятельно написанных положительных отзывов?

Самостоятельность - не всегда хорошо

На первый взгляд, чего проще – посади копирайтера, и пусть пишет оды вашему товару.

Но давайте размышлять логически: кто забросил вам нехороший отзыв? Лучший вариант – недовольный клиент. Ну а если это ваши конкуренты? Что сделают они, когда обнаружится, что все ваши положительные отзывы написаны в одном стиле и отправлены с одного IP-адреса?

Да назавтра весь Интернет будет пестреть информацией, что вы – несолидная компания, а ваша продукция – низкокачественная подделка. В результате этого:

* Ваш имидж в интернете будет безнадежно испорчен.

* Ваши потенциальные покупатели переметнуться к конкурентам.

* Ваши реальные покупатели, которые до этого момента верили вам, засомневаются и уйдут туда же.

Вывод: самим себе писать отзывы недопустимо.

Формирование позитивного имиджа от Exiterra.

Понятно, что негативная информация самостоятельно никуда не денется. Да и положительная сама по себе не появится. Но репутацию компании нужно спасать. Поэтому мы предлагаем продвижение торговой марки в интернете путем создания положительных отзывов и нейтрализации отрицательных. Компанией Exiterra Great Brands разработана эффективная технология продвижения имиджа компании. А потому, если вы нашли негативные отзывы – не отчаивайтесь и не пытайтесь решать проблему самостоятельно. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы навсегда избавим интернет от неприятных воспоминаний о вашей компании.


Ньюсмейкер: Информационные бизнес-решения Exiterra — 31 публикация
Сайт: www.exiterra.ru
E-mail: info@exiterra.ru
Телефон: +7 (495) 790-54-90
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Благодаря поправкам ОНФ к кировскому закону о соцзащите инвалидов трудоустроены первые 17 человек По инициативе ОНФ прошли общественные слушания по вопросу создания «зеленого щита» вокруг Грозного Глава компании Viessmann награжден за выдающиеся достижения в области предпринимательства «Униконс Прайм» как криопротектор Госуслуги доступны на официальном сайте УФССП России по Сахалинской области На Стойленском ГОКе завершен первый этап программы «Молодой специалист-2017» Взнос по Программе государственного софинансирования пенсии необходимо сделать до конца года Активисты ОНФ проводят мониторинг дворов Горно-Алтайска, подавших заявки на благоустройство в 2018 г. Таможенный кодекс ЕАЭС: что нового в таможенной процедуре таможенного транзита Виктории Бессоновой объявлена благодарность за содействие в реализации программы Ты-предприниматель