Компания «Домашние деньги» запустила официальные страницы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».
Компания постоянно совершенствует и развивает каналы коммуникации с клиентами. Помимо возможности общаться с персональным менеджером, в распоряжении заемщиков широкий спектр инструментов: call-центр, электронная почта, «горячая линия» на сайте Банки.ру, а теперь официальные страницы Компании в социальных сетях.
В группах Компании можно найти интересную информацию как о самих «Домашних деньгах», сотрудниках Компании, специфике работы, так и о микрофинансировании в целом: факты, практические советы, а также развлекательные материалы по МФО. Посетители страницы всегда могут задать вопросы, и получить консультацию сотрудников «Домашних денег».
«Мы стремимся предоставить нашим клиентам весь спектр возможностей по взаимодействию с компанией. Наличие официальной группы позволит тем, для кого данный вид общения предпочтителен, получать информацию из первых рук и консультироваться по возникающим вопросам, а также постоянно развивать уровень финансовой грамотности», – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.