Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.01.2019, ньюсмейкеров: 40027, сайтов: 1048, публикаций: 2938692
Новости. Опубликовано 06.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1560; сегодня: 1.

Бегун. Автоконтекст стал текстово-графическим

Бегун. Автоконтекст стал текстово-графическим

6 июля 2006 года у рекламных площадок «Бегуна» появилась возможность демонстрировать уменьшенное изображение сайта рекламодателя рядом с текстом объявления.
Специальный программный робот регулярно посещает и фотографирует сайты рекламодателей «Бегуна». Партнеры Бегуна, использующие технологию Бегун. Автоконтекст, могут активировать соответствующую опцию в своем интерфейсе и добавить превью сайтов в рекламную выдачу.
Бегун. Автоконтекст – это интеллектуальная технология определения контекста страницы и интересов посетителя. На ее основе функционирует существенная часть рекламной сети «Бегуна», которая насчитывает более 8000 партнеров. Теперь технология Бегун. Автоконтекст получила текстово-графическую форму отображения контекстной рекламы. Она открывает новые возможности как для партнеров «Бегуна», так и для клиентов.
Рекламодатели теперь смогут привлечь внимание не только к тексту объявления, но и к внешнему виду своего сайта. Это повышает имиджевую составляющую рекламных объявлений, помогает посетителям лучше запомнить сайт и брэнд рекламодателя. Посетители смогут увидеть сайт до того, как перейдут на него, что увеличивает вероятность их конвертации в клиентов.
Партнеры «Бегуна» получают возможность существенно увеличить свои доходы, поскольку такие текстово-графические объявления имеют CTR на 30% больше, чем обычные текстовые объявления «Бегуна».
Алексей Басов, генеральный директор ЗАО «Бегун»: «Последние исследования независимой компании «Артон-Консалтинг» еще раз подтвердили, что сегодняшние инструменты контекстной рекламы идентичны по эффективности. Активность аудитории, привлеченной с поиска и тематических сайтов, различается в пределах 5%. Опираясь на независимые исследования и обратную связь с пользователями сервиса «Бегун» активно инвестирует в развитие технологии Автоконтекста, добавляя в него новые разработки, направленные на увеличение доходов партнеров и отдачи для рекламодателей».
* Компания «Бегун» образована в 2002 году. Бегун – разработчик и владелец одноименной системы размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru
Система «Бегун» предоставляет своим пользователям инструмент привлечения заинтересованных клиентов по ценам, которые назначают сами пользователи. С 2002 года компания «Бегун» оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы.


Ньюсмейкер: Сервис контекстной рекламы Бегун — 49 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@begun.ru
Телефон: (495) 730-5114
Поделиться:
Печать