Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 19.12.2017, ньюсмейкеров: 37988, сайтов: 360, публикаций: 2222019
Новости. Опубликовано 04.03.2014 10:32 МСК.  Просмотров всего: 5678; сегодня: 1.

ГК «Дикси»: покупатели предпочитают блины со сгущенкой и красной икрой

ГК «Дикси»: покупатели предпочитают блины со сгущенкой и красной икрой

В период Масленицы товарооборот сгущенного молока, красной икры и меда увеличивается в несколько раз, а дивизионы ГК «Дикси», опираясь на покупательские предпочтения, расширяют масленичный ассортимент и устанавливают специальные цены.

Анализ продаж последних лет показывает рост спроса во время Масленицы в категории «мука» на 80% и более. В качестве начинок к блинам покупатели выбирают сгущенное молоко – его продажи в этот период растут вдвое, и деликатесы - во время проводов зимы продажи красной икры традиционно увеличиваются примерно на 70%. В этом году к «блинному» празднику «Дикси» расширила ассортимент товарами под маркой «Д»: впервые покупателям предложено сгущённое молоко «Д» в различной упаковке, а кроме того - замороженные блины с телятиной и деревенским творогом – этот товар уникален среди продуктов собственных марок в магазинах «Дикси», поскольку представлен в высоком ценовом сегменте. Учитывая возрастающий спрос на масленичный ассортимент, с 24 февраля по 2 марта цены на популярные товары - муку, молоко, растительное масло, джем, сметану и слабосоленую семгу - в магазинах «у дома» «Дикси» будут снижены до 20%.

В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются втрое, из начинок покупатели останавливают выбор на красной икре – рост продаж в 2,5 раза, варенье, джемах и сгущенном молоке - их продажи увеличиваются более чем вдвое. Товарооборот блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю увеличивается на четверть. В этом году мастера кулинарии супермаркетов разработали новый продукт - блинные торты.

В дивизионе «Мегамарт» объем продаж блинов собственной кулинарии возрастает в масленичную неделю в четыре раза, в 2013 году в этот период было куплено примерно 6000 килограммов блинов. Екатеринбуржцы предпочитают блины с красной рыбой - ее продажи в Масленицу увеличиваются вдвое, сгущенным молоком – рост на 85%, и медом - его продажи растут на четверть.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 января 2014 года Группа управляла 1 799 магазинами, включая: 1 681 магазин «у дома» «Дикси», 86 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Сайт: www.dixy.ru
E-mail: a.orlova@hq.dixy.ru
Телефон: +7 (495) 933 1450 (2132)
Моб. тел.: +7 (916) 953 2056
Печать
Поделиться:
Как подсветить потолок с помощью светодиодной ленты? Новогодняя подсветка из светодиодной RGB ленты. Как снизить затраты на электричество в два раза? Дизайн интерьера в Санкт-Петербурге и Москве Новые имена в математике: финалисты IV Международного конкурса GS Group по математике Сотрудникам российских компаний на новый год подарят канцелярию и конфеты Бытовые лестницы - всегда в наличии Медиатренды 2018: доверие к большим медиа сохраняется и другие “Робот Займер” запустил фотоконкурс “Новогоднее чудо” с призовым фондом 20000 рублей Новосибирский бизнес познает азы онлайн-экспорта