Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37957, сайтов: 360, публикаций: 2217429
Новости. Опубликовано 26.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 922; сегодня: 1.

Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

Семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия»

Веб-студия предлагает вам посетить бесплатный семинар «Интернет-маркетинг: необходимый инструмент деятельности современного предприятия», который позволит вам понять основы деятельности в Интернете, узнать инструменты и методы расчета их эффективности.

Интернет-маркетинг - что это такое, с чем его едят и где применяют, зачем он нужен для современного предприятия, и действительно ли он настолько чудодейственен для современного предприятия? На эти и многие другие вопросы мы ответим в рамках нашего семинара.

Давайте представим себе типичную ситуацию для нашего современного российского рынка.

Среднего размера компания, работающая на своем рынке уже более пяти лет и успевшая занять на нем некие устойчивые позиции, которые ее совершенно устраивают. Руководство компании довольно финансовыми показателями и производительностью труда работников. Денег хватает и на выплату дивидендов акционерам, и на социальную помощь персоналу, и возможно, что-то еще даже и остается на развитие компании в целом. Все вроде бы хорошо, однако, не дают покоя отчеты маркетингового отдела, которые говорят о том, что рынок, на котором работает компания, растет, а продажи компании не увеличиваются уже второй год. Руководство задает совершенно резонный вопрос – как такое могло случиться?

Более детальное исследование выявляет следующий неутешительный факт – среди лидеров рынка появились молодые компании, которые за последние два-три года не то, чтобы догнали нашу компанию по оборотам, но и давно ее обошли. Как такое могло произойти? Ведь в данной рыночной нише необходимо время, чтобы занять место под солнцем?

Внимательное изучение отчета маркетологов выводит руководство нашей компании на веб-сайты компаний-конкурентов, которые не просто содержат в себе контактные данные и фотографии руководства, а демонстрируют стильный дизайн, широчайший каталог, отраслевые статьи и новости, возможности для проведения конференций, видеоматериалы и многое другое. А посещаемость ресурсов переваливает за несколько тысяч посетителей в сутки, т.к. и на рекламных местах поисковых систем, и на отраслевых новостных порталах размещены или рекламные объявления конкурентов, или красуются их баннеры.

Достаточно грустная получается картина: бывшему лидеру не то, чтобы не удалось сохранить свои позиции, а надо еще и догонять вырвавшихся вперед конкурентов. А все потому, что вовремя не было обращено должного внимания на быстроразвивающуюся область человеческой деятельности – Интернет, и не было предпринято никаких маркетинговых или рекламных шагов для продвижения компании в сети.

Чтобы такая ситуация не случилась с вашей компанией или компанией вашего клиента надо знать основы интернет-маркетинга, молодой науки, которая занимается продвижением компаний в сети Интернет. Основы Интернет-маркетинга в наши дни обязан знать любой управляющий или владелец бизнеса – это уже необходимость! Такая же необходимость, как знание основ финансового менеджмента или правил ведения переговоров. В современном мире без этих знаний вырваться в лидеры практически невозможно – факт!

В рамках семинара:

- рассматриваются все основные современные тенденции развития Интернета;

- разрабатываются маркетинговые кампании для каждого участника;

- предоставляются рабочие и информационные материалы;

- разбирается весь аналитический инструментарий для оценки эффективности мероприятий Интернет-маркетинга;

- освещается литература и сетевые ресурсы, необходимые для деятельности Интернет-маркетолога.

Цель:

- изучение инструментов Интернет-маркетинга;

- тренировка навыков работы с показателями эффективности мероприятий интернет-маркетинга;

- получение практических навыков планирования, организации и проведения мероприятий интернет-маркетинга.

В результате прохождения тренинга слушатели получат основные доказательства того, что развитие современного предприятия невозможно без проведения мероприятий Интернет-маркетинга, получат практические навыки для планирования рекламных кампаний в Интернете и оценки их эффективности.

Раздаточный материал:

- справочник основных рекламных площадок Рунета, организаций, занимающихся регистрацией доменных имен, хостеров, информационных площадок;

- пример брифа на дизайн;

- пример подробного технического задания на разработку веб-сайта


Ньюсмейкер: Веб-студия Ферт — 12 публикаций
Сайт: www.im.fert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@fert.ru
Телефон: (495) 518-66–24
Тематические сайты: Бизнес России, Вся Россия
Сайты стран: Сербия
Печать
Поделиться:
Глава КБР встретился с общественниками В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Молдавия, Азербайджан и Узбекистан отказались подписать соглашение о сотрудничестве стран СНГ Стенд МГРИ-РГГРУ им.Орджоникидзе на ВУЗПРОМЭКСПО-2017 открыла первый замминистра образования Представители ОНФ в Карелии передали главе республики общественные предложения Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем Сотрудники Орелэнерго знакомят старшеклассников с профессией энергетика Самарские активисты ОНФ поддержали родителей по реабилитации детей с синдромом аутизма Языковые лагеря за рубежом. Учебный центр Linkturs В Совфеде ответили на возможный запрет гимна России на Олимпиаде