Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 04.03.2014 22:33 МСК.  Просмотров всего: 3831; сегодня: 3.

Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года

Rehau запускает рекламную кампанию 2014 года

1 марта 2014 года стартовал новый этап рекламной кампании направления оконных систем Rehau для конечного потребителя.

«Энергосберегающие окна Rehau. Заберите деньги у холода!» - так звучит рекламный слоган Rehau. Рекламная кампания с акцентом на экономии средств стартовала еще в прошлом году, однако в 2014 обновился ее ключевой имидж. Более яркий и четкий визуальный образ призван наглядно продемонстрировать потребителю значительное сокращение расходов на отопление дома при установке окон Rehau.

Новую рекламную кампанию отличает масштабность реализации и использование широкого комплекса рекламных носителей. Продолжается и сотрудничество Rehau с крупными телевизионными проектами, посвященными ремонту. В частности, компания является партнером программы «Дачный ответ» на телеканале НТВ. По итогам 2013 удалось увеличить охват аудитории до 70%! Стратегия интернет-рекламы нацелена на комбинацию рекламных инструментов, адекватных процессу принятия потребителем решения о покупке окон. «Информации и рекламы в интернете стало настолько много, что потребитель ее подсознательно фильтрует. Потребительское поведение стало нелинейным. Покупательский опыт выбора окон и покупки занимает несколько месяцев», - отмечают специалисты по коммуникациям Rehau.

Эффективность стратегии Rehau подтверждает исследование онлайн-популярности «оконных» брендов, проведенное аналитиками раздела «Новости поисковой системы Яндекс» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Для определения наиболее известного потребителям бренда ПВХ-окон производился подсчет запросов в поисковой системе «Яндекс» при помощи сервиса «Подбор слов». Согласно результатам, компания Rehau стала наиболее популярным среди россиян производителем оконных систем! О привлекательности бренда Rehau для жителей России говорят и результаты маркетингового исследования компании Profi Online Research – более 70% населения знают Rehau, 93% потребителей довольны качеством Rehau, а более 50% из них готовы рекомендовать окна Rehau близким и друзьям.

Положительно оценивают Rehau и партнеры. При изучении их удовлетворенности от совместного сотрудничества Rehau получила стабильно высокие оценки практически по всем пунктам (отношение к качеству системных решений и рекламной поддержки, к ценовой политике, к квалификации персонала Rehau, работающего с клиентами, и многим другим).

Для удобства партнеров, поддержка которых является важнейшей активностью для Rehau, с февраля 2014 года запущен сайт www.rehau-reklama.ru, где в любое время можно заказать POS-материалы для оформления точек продаж и скачать актуальные фото продукции Rehau и информационные проспекты. Открытие данного клиентского портала – часть общей программы по оптимизации оснащения партнерских оконных салонов. Среди POS- материалов, доступных для заказа на сайте, есть и разработанная Rehau папка замерщика с фирменным брендингом. Помимо блокнота и карманов для рулетки, письменных принадлежностей и калькулятора, этот удобный органайзер содержит информационный блок о преимуществах окон Rehau , ведь именно замерщик зачастую помогает заказчикам определиться в выборе оконной системы. Следует отметить и качество POS-материалов: они являются максимально информативными и при этом доступно отражают выгоды, получаемые при покупке профильных систем Rehau .

Делает ставку на интернет-продвижение и Rehau Академия, выпустившая яркий ролик, в шуточной форме показывающий разницу в работе подготовленного менеджера и его непрофессионального коллеги. Посредством данного ролика компания Rehau затрагивает тему квалификации менеджеров, работающих со светопрозрачными конструкциями, инженерными системами и мебельными комплектующими. Ролик несет максимально актуальный посыл для партнеров Rehau: развивая профессиональные компетенции менеджеров при помощи тренингов по улучшению техники продаж, проводящихся в Rehau Академии, можно повысить прибыльность и конкурентоспособность бизнеса.

Компания Rehau основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные менее эффективные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные системные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе креативных решений Rehau лежит ориентация на энергоэффективное строительство, при котором особое внимание уделяется использованию материалов высокого качества и современных технологий. Инженерные системы REHAU зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистительных сооружений и трубопроводов, значительно сокращая срок их окупаемости и принося ощутимую выгоду инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

Благодаря готовности к инновациям компания Rehau является одним из ведущих поставщиков современных технологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека задает стандарты качества.


Ньюсмейкер: Rehau — 76 публикаций
Сайт: www.rehau.ru
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Реклама и PR, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты