Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 06.03.2014 08:36 МСК.  Просмотров всего: 1499; сегодня: 3.

Секреты создания репутации компании в соцсетях раскрыла Марина Акулич

Секреты создания репутации компании в соцсетях раскрыла Марина Акулич

Каким предприятиям необходим блог-секретарь, какими качествами должен обладать этот создатель репутации компании в соцсетях и другими секретами новой для России профессии поделилась Марина Акулич.

Продвижением брендов, товаров и услуг, а также продажами через социальные сети (SMM) в России с различной степенью успеха занимаются как специализированные агентства, так и сами компании. На эту тему создаются курсы, проводятся семинары и тренинги. Но управлению репутацией компании, снижению негативных настроений отдельных клиентов в блогосфере и социальных медиа в РФ практически даже не учат.

- В России сейчас нет специализированных курсов или профильного образования по теме социальных сетей. Поэтому всё, что нынешние SMM-специалисты знают и умеют, постигалось ими из собственной практики. При этом с удовольствием отмечу, что состоявшиеся практики понимают и видят необходимость образования молодых специалистов: мы выступаем на конференциях, преподаем в ВУЗах, - поделилась с «Мастерской пресс-релизов» в эксклюзивном интервью блог-секретарь Группы МТС Марина Акулич.

По ее словам, блог-секретарь необходим не любой компании. К примеру, он нужен градообразующим предприятиям, но для компаний, работающих только с корпоративным рынком, его ценность не настолько очевидна. Хотя и у такой компании, по мнению эксперта, должна быть онлайн-площадка, где будет продвигаться благотворительность или технологии, связанные бизнесом предприятия.

– Обязательные навыки – грамотная русская речь, умение держаться на публике, навыки публичного общения. Очень важно знать сам предмет: понимать специфику общения и особенности аудитории различных социальных сетей, быть знаком со всем инструментарием, который предлагают разные соцсети. Если человек говорит, что он хочет работать на компанию в социальных сетях, потому что у него есть аккаунт ВКонтакте, то это не подойдет, – в частности, сообщила Марина Акулич, перечисляя необходимые черты характера и навыки блог-секретаря.

По ее словам, самое важное для защитника репутации компании в соцсетях – это умение слышать собеседника. Блог-секретарь – это всегда «психотерапевт», и он должен помнить, что его главная задача – помочь клиенту, причем максимально оперативно и корректно.

Коротко об эксперте:

Марина Акулич, блог-секретарь Группы МТС, признанный российский специалист по управлению репутацией компании и лояльностью потребителей в социальных медиа и блогах.


Ньюсмейкер: Мобильные ТелеСистемы — 32 публикации
Сайт: www.mts.ru

PR-агентство: Мастерская пресс-релизов
Сайт: alepalg-masterpress.blogspot.com
E-Mail: alepalg@yandex.ru
Моб. тел.: + 7-908-514-38-77
Скайп: alepalg71

Секреты создания репутации компании в соцсетях раскрыла Марина Акулич

Секреты создания репутации компании в соцсетях раскрыла Марина Акулич

Секреты создания репутации компании в соцсетях раскрыла Марина Акулич

Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!