Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220606
Новости. Опубликовано 06.03.2014 10:38 МСК.  Просмотров всего: 3246; сегодня: 1.

Компания cosnova Beauty за 2013 год увеличила выручку на 17%

Компания cosnova Beauty за 2013 год увеличила выручку на 17%

Немецкая компания cosnova Beauty — один из лидеров мирового косметического рынка — продемонстрировала отличные показатели, завершив финансовый год значительным ростом продаж. Выручка от реализации в 2013 году составила 247 500 000 евро, что превышает выручку за 2012 год на 17% (212 100 000 евро). Таким образом, компания cosnova Beauty продолжает положительную тенденцию последних лет.

«Значительное повышение наших продаж связано с географической экспансией дистрибуции и развитием новых каналов продажи в Германии и других странах, а также с инновационной концепцией двух косметических брендов: essence и catrice», — утверждает Хавьер Гонзалез, собственник и генеральный директор cosnova Beauty.

Общее развитие

Благодаря успешному позиционированию товаров чистый объем продаж увеличился, а доля рынка выросла во всех регионах продаж. Таким образом, продажи на зарубежном рынке значительно способствовали росту в целом и теперь составляют 50% от общего объема выручки.

Компания cosnova Beauty продолжила международную дистрибуцию на семь новых рынков Европы, Южной Америки, Азии, Среднего Востока и Океании. Всего же бренды компании распространяются более чем в 70 странах мира. «Это означает, что cosnova Beauty – одна из наиболее органично развивающихся компаний в мире, а также наиболее успешная косметическая компания по международным меркам. Согласно рейтингу Women’s Wear Daily (WWD), ведущего отраслевого журнала, компания поднялась на шесть позиций по сравнению с прошлым годом и заняла 68е место в мировом рейтинге топ-100 бьюти-компаний», — сообщает Матиас Делор, генеральный менеджер cosnova Beauty.

Бренды и продукты

Следуя корпоративной философии (компания предлагает идеальный ассортимент для тех, кто следит за последними модными тенденциями и ценит хорошее качество по доступной цене), cosnova Beauty достигла быстрого роста на мировом рынке декоративной и уходовой косметики.

Согласно Euromonitor International, один из брендов компании — essence — является крупнейшим косметическим брендом в низкой ценовой категории. Однако лидерство в низком ценовом сегменте – не главная цель руководства cosnova. Цель – абсолютное лидерство на косметическом рынке во всех ценовых категориях. В течение 2012 года cosnova Beauty уже достигла данной цели в Европе с брендом essence. Согласно данным Euromonitor International, essence вполне может претендовать на место крупнейшего бренда декоративной косметики в Европе во всех ценовых категориях.

Укрепление данной позиции приближает компанию к достижению данной цели в 2014 году. Собственник и генеральный менеджер cosnova Beauty Кристина Остер-Даум утверждает: «Наша стратегия заключается в успешной разработке и запуске инновационных и уникальных продуктов, таких как коллекции essence gel nails at home concept или теней catrice Liquid Metal Eyeshadows. Важно постепенно двигаться вперед, ежегодно обновляя ассортимент на 50%, а также выпуская значительное количество лимитированных коллекций», — и добавляет: «Мы хотим доказать, что инновационность, следование тенденциям и превосходное качество не зависят от цены».

Благодаря различным партнерским и глобальным мероприятиям, использованию как традиционных, так и новых средств коммуникации узнаваемость обоих брендов постоянно увеличивается на мировом уровне. В 2013 году essence стал официальным партнером тура Джастина Бибера “Believe”, кроме того, essence стал партнером музыкальной премии MTV European Music Awards и эксклюзивным спонсором “Best Look”. Catrice, в свою очередь, стал партнером модной премии 2013 WGSN Global Fashion Awards, победители которой определяются исследованием fashion-агентства WGSN. Кроме того, бренд стал официальным косметическим партнером международной дизайнерской премии Lala Berlin на Berlin Fashion Week. Таким образом, catrice позиционируется как бренд, тесно связанный с мировыми модными тенденциями.

Прогнозы на 2014 год

Что касается развития бизнеса в 2014 году, генеральные менеджеры Кристина Остер-Даум, Хавьер Гонзалез и Матиас Делор планируют достичь значительного «двузначного» роста продаж.

Хавьер Гонзалез: «Это вполне реалистичная цель, так как наш бизнес стремительно развивается как в Германии, так и за ее пределами. Кроме того, нам удалось расширить ассортимент брендов essence и catrice и заключить важные соглашения с партнерами из нескольких стран.

О cosnova Beauty

Главный офис cosnova Beauty располагается в Зульцбахе (Германии), владельцами компании являются Кристина Остер-Даум, Хавьер Гонзалез и Матиас Делор. По состоянию на конец 2013 года в cosnova Beauty работают 296 человек по всему миру.

Косметические бренды essence и catrice компании распространяются в 20 000 торговых точек в 70 странах мира. Бренды представлены в Европе, Северной и Южной Америке, Ближнем и Среднем Востоке, Азии, Океании, а также в Африке. Продукция компании распространяется в аптеках, универмагах, магазинах моды, косметики и парфюмерии.


Ньюсмейкер: cosnova Beauty
Сайт: cosnova.eu
Печать
Поделиться:
Данил Шилков: обманутые дольщики должны получать бесплатную юридическую помощь Энергетики Тверьэнерго поздравили ветеранов отрасли с профессиональным праздником МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги