Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 06.03.2014 14:16 МСК.  Просмотров всего: 1612; сегодня: 1.

Весь цвет маркетинга на Marketing Drive Spring

Весь цвет маркетинга на Marketing Drive Spring

12 марта в Киеве, в Бизнес-центре «Инком», состоится конференция по инновационному маркетингу Marketing Drive Spring.

Внимание! Новый формат!

 20 спикеров

 20 актуальных тем

 100 готовых решений

Marketing Drive Spring – это новый, драйвовый, tоp meaning формат, направленный на генерацию идей и имплементацию лучших практик маркетинга в бизнес.

Marketing Drive Spring – это 20 ярких выступлений по 20 минут в течение 7 часов – небывалая концентрация смыслов и возможность встряхнуться после тяжелой и продолжительной зимы.

Marketing Drive Spring – это:

• Больше спикеров

• Больше тем

• Больше кейсов

• Больше трендов

• Больше готовых решений

• Больше идей

В программе конференции:

• 2014: каким будет потребитель в год протестов? (Андрей Прудиус, The Garrison Group)

• Pricerising: маркетинг, ориентированный на прибыль (Андрей Длигач, Advanter Groupe)

• Неочевидные метрики маркетинговой системы (Ярослав Трофимов, Inspire Metamarketing)

• Маркетинг на пике кризиса (Валерий Пекар, «Евроиндекс»)

• Технология запуска (торговые марки на потребительских рынках) (Алексей Филановский, «Гринлайф»)

• Сито для идей, или как сделать эффективный рекламный ролик (Антон Волнянский, «Биола»)

• Как бренду наладить прямой контакт с потребителем (Жанн Смотрич, MarketingJazzz)

• Маркетинг нельзя измерить? (Михаил Крикунов, KBS)

• Технология информационных «вбросов» (Сергей Дидковский, «Ашманов и партнеры Украина»)

• Эффективная рекламная кампания на высококонкурентном уровне (Кир Горшков, AmVitam.in) и др. В программе 20 ярких выступлений от 20 экспертов. Полный перечень докладов и спикеров дополняется.

Впервые проведенная в 2010 году, конференция MarketingDrive стала поводом для ежегодных встреч маркетологов, объединенных стремлением к своему профессиональному росту.

Ставшая традиционной, за этот период конференция собрала около 700 участников, среди которых — владельцы и топ-менеджеры компаний, коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, маркетологи, менеджеры по маркетингу и рекламе.

Более 30 лучших практиков маркетинга и продаж из Украины и России представили свои инновационные авторские проекты и практические решения для быстрого роста бизнеса в современных условиях.

Marketing Drive пользуется поддержкой ведущих украинских бизнес-школ: Киевской бизнес-школы, Киево-Могилянской бизнес-школы, Международного Института Менеджмента, Международного Института Бизнеса.

Конференция MarketingDrive — это эффективная площадка для деловых встреч и перспективных знакомств, полезная каждому участнику.

Стоимость участия в конференции MarketingDrive Spring – 1690 грн

Делегация от трех человек – скидка 5%.


Ньюсмейкер: Евроиндекс — 191 публикация
Сайт: www.euroindex.ua
E-mail: kucher@eindex.kiev.ua
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: Содружество независимых государств (бывш.)
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma