Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 07.03.2014 17:28 МСК.  Просмотров всего: 463; сегодня: 1.

Astarta запускает новую услугу «Удобный сервис»

Astarta запускает новую услугу «Удобный сервис»

Компания Astarta , один из лидеров Московского рынка перегородок, запускает новую услугу «Удобный сервис».

Классическое обустройство офиса включает в себя: проектирование, планировку, рассадку с дальнейшим подбором подрядчика по производству и монтажу. После сдачи объекта жизнь в нем только начинается. При том, что период эксплуатации может длиться годами, максимальный срок гарантии в среднем по рынку составляет от 1 до 3 лет. Но что делать, если провиснет дверь или вдруг разобьется стекло, а гарантийный срок подошел к концу?

Как правило, первым и самым очевидным решением для устранения поломок становится звонок поставщику. Однако, как показывает практика, очень часто информация о поставщике не сохраняется – например, если проект реализовывался через подрядную компанию или сотрудник, курировавший данное направление, сменился. Более того, даже если все-таки удалось найти компанию-производителя, далеко не каждый поставщик готов предоставить услуги по качественному, а главное недорогому сервису. Если же такая услуга и предоставляется, довольно часто возникают проблемы со сроками сервисного обслуживания.

За 14 лет в компанию Astarta поступало большое количество обращений по ремонту, достройке, наладке перегородок и их элементов, в том числе и других производителей. До сегодняшнего дня каждое из этих обращений рассматривалось в отдельном порядке. Однако, следуя тенденциям рынка, а также желая наиболее полно удовлетворить запросы клиента, Astarta постаралась максимально стандартизировать эту процедуру – в результате были существенно сокращены сроки выполнения работ по сервисному обслуживанию, а схема их выполнения стала более прозрачной.

«Удобный сервис» - это специальное предложение для тех, у кого уже установлены перегородки любых производителей и есть необходимость в их сервисном обслуживании или кому может понадобиться помощь в любых экстренных ситуациях (заклинила дверь, разбилось стекло, потеряли ключи и т.п.).

Новая услуга от компании Astarta включает быструю экспертную оценку поломок в элементах перегородок, дверей, фурнитуры и их последующее устранение.

Команда профессионалов Astarta сделает все, чтобы быстро и легко решить проблему клиента. Специалисты компании владеют исчерпывающей информацией не только о продукции Astarta , но и о перегородках других производителей. Принимая во внимание сложность конструкции и множество технических нюансов, перед проведением работ представители компании проводят экспресс-диагностику с дальнейшим устранением неполадок.

Решение проблемы в день обращения является приоритетной задачей данного направления.

«Мы придерживаемся высоких стандартов качества и можем быть уверены в достижении высокого результата» - говорит руководитель направления «Удобный сервис» Инесса Полторак.

О компании:

Astarta – компания по разработке, производству и реализации систем и решений для формирования функционального, экологичного и эстетического пространства под индивидуальный запрос каждого клиента.

Направление деятельности компании Astarta :

- Производство и реализация конструкций на основе алюминиевых профилей.

- Производство и реализация потолочных и стеновых систем.

- Разработка инновационных решений.

- Строительно-монтажные работы.

- Проектирование и дизайн.


Ньюсмейкер: Астарта Престиж — 134 публикации
Сайт: www.astartaritm.ru
E-mail: mail@peregorodka.ru
Телефон: (495) 741-30-25
Тематические сайты: Деловые предложения, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?