Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213668
Новости. Опубликовано 11.03.2014 15:30 МСК.  Просмотров всего: 7146; сегодня: 2.

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Мастерская Черниковых представляет собой яркий проект направления социального предпринимательства. Такой бизнес нацелен на возрождение культурных традиций и возвращение в жизнь современного человека эстетики натуральных материалов и вкуса к родной культуре.

Мастерская Черниковых – это редкий пример семейного бизнеса, в котором каждый сотрудник занимается по-настоящему любимым делом. По словам руководителей проекта секрет успеха кроется именно в отношении к свой работе, благодаря которому, все, за что берется мастер, будь то валенки или варенье – получается качественным, продуманным и востребованным.

Основатель бренда Ольга Черникова начала свое дело десять лет назад с изготовления и вышивки валенок – фамильного ремесла ее семьи с конца XIX века. На сегодняшний день Черниковой удалось превратить валенки из лубочного сувенира в качественную стильную обувь с уникальной концепцией и самобытной историей.

Ольга и ее команда усовершенствовали классические валенки, чтобы они соответствовали современным нуждам: при четком следовании традиционному способу изготовления (валка, ручная вышивка), валенки получили новый элемент – уникальную запатентованную ортопедическую подошву, благодаря которой они стали более легкими и удобными, и кроме того их даже можно стирать в стиральной машине.

Мастерская Черниковых поставила перед собой задачу сделать валенки частью современной городской культуры. Сегодня валенки нового формата покупают бизнесмены, политики и даже звезды шоу-бизнеса и спорта. Мастерская стала брендом №1 в сегменте дизайнерской зимней обуви не только в России, но и за ее пределами.

Валенки – товар сезонный, а в мастерской кипит работа круглый год. Черпая вдохновение в элементах русской культуры прошлых веков, мастера создают современную одежду и аксессуары, стремясь к тому же качеству, который достигался в прежнее время - на века.

Еще одно направление деятельности Мастерской Черниковых – еда из натуральных русских продуктов: ржаной бездрожжевой хлеб из печи, авторское варенье по семейным рецептам, еловый фреш-коктейль и другие чудеса «живой» гастрономии.

Главные принципы работы Мастерской: соблюдение традиций, натуральность, качество, и безусловно, индивидуальный подход, с которым делается каждый продукт, выходящий под маркой «Мастерская Черниковых».

Мастерская Черниковых поддерживается Фондом «Наше будущее» с 2012 года с помощью предоставления беспроцентных займов в рамках Всероссийского конкурса проектов «Социальный предприниматель» и возможности участия в ряде проектов, направленных на продвижение и сбыт товаров. Так, в январе 2014 года был запущен проект «Больше, чем покупка!», в рамках которого товары Мастерской Черниковых вместе с продуктами других социальных предпринимателей появились на двух автозаправочных станциях Лукойл. Благодаря данному проекту Мастерская получила принципиально новый канал сбыта в дополнение к привычному для малого бизнеса формату прямых продаж.

Основатель: Ольга Черникова

Товары и услуги:

• валенки с ортопедической подошвой и не поддающиеся деформации, аксессуары из льна, одежда, сувениры

• кулинария: продукты, блюда и напитки, изготовленные из натуральных ингредиентов

• мастер-классы по кулинарии

Справочная информация о Фонде «Наше будущее»:

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» создан в 2007 году по инициативе крупного бизнесмена Вагита Алекперова с целью развития социального предпринимательства на территории России. Фонд ведет работу по поиску наиболее перспективных инновационных идей и проектов, их эффективной реализации на практике. За семь лет работы в рамках Всероссийского конкурса «Социальный предприниматель» Фонд поддержал 108 проектов в сфере социального предпринимательства на общую сумму 231,250 млн рублей из 45 регионов. Кроме финансирования в виде беспроцентных целевых займов, Фонд также проводит Премию "Импульс добра" за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства, предоставляет социальным предпринимателям консалтинговую и информационную поддержку, издает информационно-аналитический портал "Новый бизнес: социальное предпринимательство", разрабатывает образовательные программы и законодательные инициативы в области социального предпринимательства. В 2013 году стартовал пилотный проект по сбыту товаров социальных предпринимателей "Больше, чем покупка!".

Сайт: www.nb-fund.ru

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Как создается мода на родную культуру

Печать
Поделиться:
Стойленский ГОК оказывает благотворительную помощь RAEX отметило вклад Дмитрия Корчагова в развитие лизингового рынка РФ Печатная машина Konica Minolta AccurioPress C6100 получила премию BLI 2018 PRO НБКИ: за 10 месяцев 2017 года банки выдали более 5 миллионов кредитных карт Опломбировку счетчиков можно проводить только сотрудникам ресурсоснабжающей организации Четверо вологжан вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны» Гособоронзаказ-2017 и учет его исполнения: право, бухгалтерский учет, налогообложение Жители Калмыкии перечислили более 77 миллионов руб в счет будущей пенсии с начала действия Программы Сообщи о коррупционном преступлении в сфере исполнительного производства по «Телефону доверия» Трое вологжанок вошли в число победителей конкурса Молодежки ОНФ «Образ будущего страны»