Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 11.03.2014 15:44 МСК.  Просмотров всего: 3917; сегодня: 1.

Подразделение здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд

Подразделение здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд

В рамках бизнес-плана компания собирается получить как минимум 3% присутствия на каждом из ключевых рынков и вывести как минимум три главных бренда на инвестиционные рынки.

Подразделение здоровья потребителей Merck значительно расширилось после объединения с ведущим мировым брендом-производителем витаминов группы B Neurobion® и крупнейшим среди антидиарейных пробиотиков в Бразилии Floratil® подразделения Merck Serono. Этот шаг позволил Подразделению здоровья потребителей увеличить годовой оборот продаж приблизительно на 55% и заработать более $1 млрд (более € 740 млн).

«Передача Neurobion и Floratil Подразделению здоровья потребителей упрочит наши позиции в странах с развивающейся экономикой. К тому же, наш список пополнился двумя крупнейшими брендами. Мы считаем, что у них прекрасный потенциал, если компания выберет подход с ориентацией на потребителя. Также это очень важный шаг на пути к получению как минимум 3% процентов присутствия на ключевых рынках и вывода минимум трех главных брендов на инвестиционные рынки», - заявил председатель правления и президент Подразделения Удит Батра (Udit Batra).

Бренды Neurobion и Floratil являются ведущими в своих областях. В основном, компания действует на быстрорастущих рынках латиноамериканских и азиатских стран с развивающейся рыночной экономикой. Передача брендов произошла на основе результатов межподразделенческого анализа, показавших, что оба бренда будут развиваться более динамично именно в Подразделении здоровья потребителей. Ожидается, что «коммерческий» потенциал Neurobion и Floratil позволит Merck Group увеличить свой доход.

Благодаря передаче Neurobion и Floratil бренды смогут воспользоваться положительными сторонами ориентированной на потребителя политики подразделения, в то время как Merck Serono сможет полностью сосредоточиться на создании рецептурных препаратов. Также эти перемены означают смещение акцента деятельности Подразделения здоровья потребителей в странах с развивающейся рыночной экономикой. Его общий объем продаж здесь практически сразу возрастет с 28% до 51%. Процесс интеграции брендов Neurobion и Floratil был завершен 31 декабря 2013 года.

«Передача этих брендов отражает успех Подразделения в области устойчивого развития, а также подчеркивает значимость наших ведущих брендов», - считает член совета директоров и глава Pharma Стефан Ошманн (Stefan Oschmann), также отвечающий за Merck Serono и Подразделение здоровья потребителей. «Благодаря этим переменам Подразделение здоровья потребителей сможет продолжать расти в странах с развивающейся рыночной экономикой».

Подразделение здоровья потребителей Merck сегодня опубликовало полные отчетные данные за 2013 год (без учета брендов Neurobion и Floratil), продемонстрировавшие увеличение дохода на 8,5% до € 72 млн без вычета налогов от предварительных продаж разовых товаров. Объемы продаж выросли на 5,6% (-4,7% при негативном курсе иностранной валюты) до € 477 млн. Основными источниками роста стали страны Европы и страны с развивающейся рыночной экономикой. Четыре из восьми стратегических брендов (Cebion®, Sangobion®, Kytta® and Femibion®) показали двузначные цифры роста и получили долю присутствия на ключевых для Подразделения рынках, в то время как Bion®, Nasivin® и Sedalmerck® показали средние однозначные результаты. На структуре издержек Подразделения положительно сказались меры, проведенные в рамках преобразовательной программы по увеличению дохода компании «Готовимся к 2018 году», а также более грамотное распределение ресурсов, изменения списков продукции и отказ от неприбыльных рынков сбыта.

Информация о Подразделении здоровья потребителей Merck

Бренды Подразделения здоровья потребителей Merck, такие как Neurobion®, Floratil®, Bion®, Nasivin®, Seven Seas®, Femibion®, Kytta®, Sangobion®, Sedalmerck® и Cebion® - лидеры в сфере инноваций на ключевых рынках, пользующиеся научной поддержкой и доверием у потребителей. Подразделение представлено на 40 рынках, в нем работают около 2000 человек по всему миру. В 2014 году общий годовой доход Подразделения перевалил за $ 1 млрд. Подразделение принадлежит Merck Group и имеет штаб-квартиру в Дармштадте, Германия.

Информация о Merck Group

Merck – ведущая компания-производитель инновационной высококачественной фармацевтической и химико-биологической продукции. Компания имеет представительства в 66 странах, где задействовано до 38000 сотрудников, прилагающих все усилия, чтобы повысить качество жизни пациентов и оказать им помощь в борьбе с общемировыми проблемами. В 2013 году общий доход всех подразделений компании (Merck Serono, Consumer Health, Performance Materials and Merck Millipore) составил € 11,1 млрд.

Merck – старейшая из мировых фармацевтических и химико-биологических компаний. С 1668 года название компании является синонимом инновациям, успеху и ответственному предпринимательству. Основавшему компанию семейству по сей день принадлежит большая часть акций. Мы – Merck, первый и единственный правообладатель этого названия и всех брендов. Единственным исключением являются США и Канада, где мы известны под названием EMD.


Ньюсмейкер: Merck Group — 23 публикации
Сайт: www.merck.ru
Телефон: +49 6151 72-14 2114

PR-агентство: ВusinessWire
Сайт: www.businesswire.com

Подразделение здоровья потребителей Merck преодолело барьер в $1 млрд

Тематические сайты: Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты стран: Германия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери