Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221696
Новости. Опубликовано 12.03.2014 12:09 МСК.  Просмотров всего: 2912; сегодня: 1.

Avaya рассказала о перспективах развития «облачных» контакт-центров

Avaya рассказала о перспективах развития «облачных» контакт-центров

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций провела пресс-мероприятие, в рамках которого Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya, Россия и СНГ, и Павел Баданов, ведущий технический консультант Avaya, рассказали о перспективах развития «облачных» контакт-центров. Георгий обозначил основные мировые тенденции развития «облачных» контакт-центров, уделив особое внимание их развитию именно в России. Мобильность и динамика современного бизнеса, рост конкуренции, региональные программы развития, поддержка малого и среднего бизнеса в Росии привели к тому, что «облачные» технологии стали играть все более значимую роль в структуре потребления IT услуг.

Георгий Санадзе также отметил, что одной из тенденций стало появление на рынке крупных сервисных организаций, которые могут взять на себя полную поддержку инфраструктуры – от контроля работы промышленных серверов ЦОД до настроек телефонных аппаратов на рабочих местах пользователей, с выполнением всех работ в рамках установленных регламентов. Таким организациям Avaya помогает вывести на рынок облачные решения в области контакт-центров и унифицированных коммуникаций.

Павел Баданов осветил темы, касающиеся области лицензирования деятельности поставщиков «облачных» услуг и безопасности персональных данных, а также остановился на видах контакт-центров и принципах их выбора. Особое внимание было уделено причинам, по которым компаниям может быть выгодно внедрение «облачного» контакт-центра с оплатой по фактическому использованию.

Цитаты:

«Сегодня, когда Россия вышла на первое место в мире по скорости роста широкополосного интернета, мы вправе надеяться на прорыв в области потребления «облачных» технологий. Полагаю, что если 2014 год еще можно рассматривать как подготовительный этап, 2015 станет годом взрывного роста потребления услуг из «облаков» во всех секторах экономики – от небольших частных предприятий до государственных структур» — сказал директор по развитию бизнеса Avaya, Россия и СНГ, Георгий Санадзе.

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.


Ньюсмейкер: Avaya — 88 публикаций
Сайт: www.avaya.com
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Консалтинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг