Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215921
Новости. Опубликовано 16.03.2014 20:15 МСК.  Просмотров всего: 6241; сегодня: 1.

Малоизвестные бренды перестали продаваться

Малоизвестные бренды перестали продаваться

Сокращение заказов осенне-зимней коллекции по двум торговым маркам произошло практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее падение зафиксировано в продажах детской обуви оптом Ditop – в 4,5 раза, заказы на WBL сократились в два раза за тот же период.

«Впервые за долгое время посещаемость презентации в шоуруме была на таком низком уровне. И это даже несмотря на всплеск количества посетителей в связи с проходившей рядом в то же время Третьей международной выставкой обуви и потепление, которое также мотивирует к посещению презентации», – рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

В целом, результаты оптовых продаж детской обуви начала 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года зафиксировали новый тренд обувного рынка – изменение покупательских предпочтений и рост спроса на брендовые торговые марки, в частности «Котофей», «Зебра», «Антилопа» на фоне сокращения интереса к обуви noname. При этом стоимость коробов с детской обувью этих двух категорий сопоставима между собой. Одной из ключевых причин такого изменения является вложение инвестиций крупными фабриками в маркетинговые активности, в том числе в прямую рекламу.

«Рекламные вложения приносят ощутимые дивиденды в кризисный период. Сейчас это особо заметно по сравнению с временем, когда в экономике наблюдался общий подъем и торговля была на высоком уровне. В результате выигрывают фабрики, которые регулярно работают с узнаваемостью и запоминаемостью своей торговой марки. Надеюсь, владельцы малоизвестных широкой общественности торговых марок изменят ситуацию в лучшую сторону. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы удержать продажи на прежнем уровне», – продолжил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.2166340.ru
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»