Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213468
Новости. Опубликовано 16.03.2014 21:20 МСК.  Просмотров всего: 3268; сегодня: 1.

Россияне на 30% чаще стали выбирать деревянные дома

Россияне на 30% чаще стали выбирать деревянные дома

Спрос на деревянные дома в России в 2013 году вырос на 30%. Самой большой популярностью пользуются дома из клееного бруса и оцилиндрованного бревна.

По данным аналитиков компании «Доминант» и Ассоциации деревянного домостроения, за 2013 год количество россиян, которые хотят жить в деревянных домах на постоянной основе, увеличилось на 30%. Следует отметить, что речь идет не о дачных домах и альтернативном варианте жилья, а о домах для постоянного проживания. Число желающих обзавестись дачным домом, напротив, уменьшилось: россияне стремятся перебраться за город и находиться там не только по выходным.

В числе ключевых факторов, определяющих выбор россиян, эксперты называют архитектурные и дизайнерские решения, большую площадь остекления, удобство планировки, оригинальность проекта и экологичность материалов, использованных при возведении дома.

В соответствии с этими требованиями потребителя наметились фавориты и среди стройматериалов. В 2013 году спрос на дома из клееного бруса существенно увеличился, поднявшись на 50% по сравнению с прошлым годом, на втором месте по популярности оцилиндрованное бревно. Набирает обороты и каркасное домостроение, продажи в этой сфере быстро растут.

Прямо пропорционально росту спроса увеличилось на 30% и количество компаний, предлагающих услуги по строительству деревянных домов. Рост числа игроков на рынке в свою очередь повышает конкуренцию и положительно сказывается на качестве строительства и используемых стройматериалов. В условиях жесткой борьбы за потребителя компании куда более внимательно относятся к выбору материалов и качеству выполнения работ. Эксперты также отмечают позитивные тенденции в политике продаж: она становится более открытой и удобной для покупателя, большинство компаний теперь указывает цену предложения и его комплектацию, что еще год назад было большой редкостью.

О компании «Доминант»

«Доминант» - торговая марка одного из крупнейших лесоперерабатывающих предприятий России ЗАО «Плитспичпром». История компании берет свое начало в 1952 году, когда в Калужской области была основана небольшая спичечная фабрика. Сегодня, благодаря полувековому опыту, применению инновационных технологий и использованию уникальных материалов, «Доминант» - один из лидеров в области малоэтажного строительства. Компания производит дома из клееного профилированного бруса и панельно-каркасные здания различного назначения: индивидуальные жилые дома, многоквартирные дома, детские сады, магазины, отели.

«Доминант» реализует полный цикл работ: от подготовки сырья и создания дизайн-проекта до сдачи объекта в эксплуатацию. В рамках построения социально ответственного бизнеса компания «Доминант» принимает активное участие в реализации национальных жилищных программ.


Ньюсмейкер: Плитспичпром — 6 публикаций
Сайт: www.dominant-souz.ru
E-mail: mt@tm-comm.ru
Моб. тел.: +7 903 003 52 59
Печать
Поделиться:
Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию График семинаров 2018 - в Москве, Сочи, Крыму, КавМинВодах, на Алтае и за рубежом. Новогодняя скидка Роттердам на первом месте по рентабельности П.С. Дорохин: «Сложившаяся в РФ налоговая система – издевательство над экономикой» Рекламное агентство в Хабаровске Панацея или перестраховка? В Екатеринбурге прошел VIII Всероссийский фестиваль-конкурс народного танца на приз Ольги Князевой Замена личинки замка входной металлической двери