Сегодня пятница, 19.04.2024, 22:50, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
18.03.2014 12:56
Новости.
Просмотров всего: 5018; сегодня: 1.

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

Компания «Метриум Групп» - эксклюзивный продавец ЖК «Спортивный квартал» в Новой Москве - сообщает об открытии на объекте шоу-рума. Теперь, выбирая квартиру в комплексе эконом-класса с уникальной спортивной инфраструктурой, покупатели могут своими глазами увидеть будущее жилье.

Инициатива строительства шоу-рума в ЖК «Спортивный квартал» принадлежит продавцу проекта - компании «Метриум Групп». На территории строительной площадки воссозданы в натуральную величину, отремонтированы и обставлены мебелью две типовые квартиры. Независимо от стадии строительства объекта, потенциальные покупатели смогут оценить планировки квартир, качество отделки и варианты интерьерных решений. Однокомнатная квартира площадью 27,7 кв. м представляет собой студию, оформленную в современном молодежном стиле. Площадь двухкомнатной квартиры составляет 51,3 кв. м, ее интерьер тяготеет к классике.

«Основное преимущество шоу-рума для потребителя заключается не только в возможности собственными глазами увидеть будущую квартиру, но и сформировать верное представление о ее габаритах, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. - Можно убедиться, что кровать поместится в спальню, а диван – в гостиную. Для застройщика шоу-рум - это красивая упаковка, позволяющая привлечь внимание к продукту и «соблазнить» покупателя».

Кроме того, компании, которые участвуют в создании шоу-рума, обычно предоставляют в дальнейшем скидки на свою продукцию. Например, клиенты могут приобрести со значительным дисконтом отделочные материалы, мебель, фурнитуру или сантехнику. В шоу-руме ЖК «Спортивный квартал» было решено акцентировать внимание посетителей на разных «фишках» интерьера. В комнатах наклеены специальные стикеры, которые указывают на теплый пол в ванной, французские обои на стенах или бельгийский ламинат на полу. По желанию все эти элементы отделки можно приобрести со скидкой, которая входит в специальную программу лояльности.

Эффективность шоу-рума, как маркетингового инструмента, во многом зависит от качества его исполнения, обращает внимание эксперт. Существует даже несколько негласных правил по их обустройству. Шоу-рум обязательно должен располагаться в шаговой доступности от строящегося объекта. Его размер должен точно соответствовать реальным габаритам: нельзя ни уменьшать, ни преувеличивать их, иначе покупатель может расценить это как обман. В помещении необходимо поддерживать чистоту и свежесть. Здесь ни в коем случае не стоит располагать рабочую зону менеджеров по продажам или переговорную комнату. Посетитель должен почувствовать себя в шоу-руме, как дома. Не рекомендуется экономить на качестве отделки и мебели – квартира должна быть оформлена и обставлена со вкусом, что можно сделать даже при типовой отделке. Причем, важно угадать предпочтения большинства потенциальных покупателей. Например, если это жилой комплекс, ориентированный на семьи с детьми, то лучше выбирать классические и спокойные интерьеры. Необходимо также уделять внимание деталям, которые помогают почувствовать атмосферу жилого дома. Например, в кухне можно расставить по полочкам посуду, а стол украсить фруктами. В ванной разместить зубные щетки, шампуни и полотенца. Стены рекомендуется декорировать картинами или фотографиями, окна – занавесками и перспективным видом, например, на березовую рощу.

«Создание шоу-рума – очень кропотливый труд, – замечает Мария Литинецкая. – На сегодняшний день не существует компаний, выполняющих подобную работу под «ключ». Для воссоздания на стройплощадке готовой квартиры требуется целая команда строителей, архитекторов, дизайнеров и декораторов. В частности, если шоу-рум находится в «чистом поле» и совмещен с офисом-продаж, то инженеры решают целый комплекс задач по обеспечению объекта инфраструктурой. Специалистам необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении, как минимум, были свет, тепло, вода, вентиляция и кондиционирование. Как правило, большинство коммуникаций необходимо создавать автономно. Поэтому строительство шоу-румов бывает под силу лишь только крупным игрокам рынка жилой недвижимости, которые желают показать свое конкурентное преимущество и укрепить имидж надежного застройщика».

Шоу-румы встречаются во всех сегментах жилья, но в большей степени распространены в эконом- и комфорт-классе. Объясняется это тем, что немногие девелоперы готовы раскошелиться на индивидуальный дизайнерский ремонт, который должен быть в проектах бизнес- и элитного класса. Тогда как типовая отделка не несет для застройщика столь глобальных затрат. К тому же «запросы» клиентов в бизнес-классе весьма индивидуальны, поэтому угодить им типичным шоу-румом очень сложно.

«Привлекая к реализации проекта компанию «Метриум Групп», девелопер получает не только профессиональную команду специалистов по продажам, но и более высокий сервис работы с клиентами. К тому же, все затраты по строительству шоу-рума «Метриум Групп» берет на себя», - заключает Мария Литинецкая.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Девелопмент, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...