Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 23.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1504; сегодня: 1.

Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы

Единственная система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы

Единственная в России специализированная система контекстной В2В рекламы B2BContext® подвела итоги первого года работы. Совокупный объем рекламы, размещенной в системе с июня 2008 по июнь 2009 года, составил $4 млн., что соответствует 1,2% доли рынка контекстной рекламы в России и 14,2% ниши рекламы В2В. Стратегическая цель B2BContext® – стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка.

B2BContext® – это система целевой контекстной рекламы, созданная Информационным агентством Trade.Su для продвижения товаров и услуг на рынке В2В. Разработка системы B2BContext®, объединившей более 30% ведущих деловых и промышленных порталов Рунета, началась в 2007 году, а в июне 2008 года в системе была проведена первая рекламная кампания.

В систему B2BContext® интегрированы традиционные инструменты контекстной рекламы, такие как текстовые объявления и медийно-контекстные баннеры, которые дополнены уникальной разработкой Trade.Su – «аналитическим контекстом». Инновация заключается в возможности автоматического размещения новостей клиентов в информационных лентах сайтов партнерской сети B2BContext.

По данным Аналитического обзора рынка контекстной рекламы в России за 2008 год компании «Бегун», этот рынок вырос на 60% по сравнению с предыдущим годом. Одной из наиболее активных категорий рекламодателей на рынке контекстной рекламы, согласно исследованию, являются производители промышленных товаров и услуг для бизнеса. В кризис этот бюджетный формат рекламы, позволяющий донести информацию до целевой аудитории с минимальными затратами, стал еще более востребованным. Появление системы B2BContext®, экспонирующей рекламу только на релевантных промышленных порталах, создало новые возможности для продвижения товаров и услуг на рынке В2В.

Итоги первого года работы оправдали ставку Trade.Su на развитие ниши контекстной рекламы для рынка B2B. В 2008 году наиболее активными рекламодателями в системе B2BContext стали предприятия таких отраслей, как недвижимость и строительство (14,1%), машиностроение (9,4%), безопасность, связь и коммуникации (9,2%), электротехническая промышленность (7,9%), металлургия (7,7%).

За год в системе B2BContext® было проведено около 2000 рекламных кампаний общей стоимостью $4 млн., что соответствует 1,2% доли российского рынка контекстной рекламы и примерно 14,2% ее промышленного сегмента.

До конца 2010 года рекламная сеть В2ВContext® должна охватить не менее 90% ведущих промышленных и деловых порталов России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Стратегическая цель B2BContext® – стать крупнейшим игроком на рынке контекстной рекламы в сегменте В2В, обеспечив к концу 2010 года долю не менее 25% этого рынка. Для достижения этой цели компания планирует более чем в три раза увеличить сеть партнерских сайтов, регулярно внедрять новые сервисы и инновационные рекламные услуги.

«Мы не стремимся составить конкуренцию таким участникам рынка контекстной рекламы, как Яндекс.Директ и «Бегун». B2BContext® освоил особую нишу рекламного рынка и последовательно развивает ее потенциал. Именно поэтому мы заявляем о себе именно сейчас, подтвердив эффективность бизнес-модели B2BContext® успешными итогами первого года работы», – сказал Алексей Вансович, президент ИА Trade.Su.

Об Информационном агентстве Trade.Su:

ИА «Трейд.Су» является ведущим поставщиком информации по тендерам и закупкам коммерческих и государственных структур на промышленных рынках России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Направления деятельности:

Тендеры. www.trade.su

Сбор, проверка, анализ и предоставление всей информации по проводимым тендерам и закупкам государственных и коммерческих организаций. Консультации и практическая помощь компаниям – участника тендеров.

Закупки. www.zakupki.ru

Система оптимизации закупочной деятельности предприятия и комплексного сопровождения закупок.

Аналитика. www.businessmonitor.ru

Маркетинговые Исследования рынка и конкурентного окружения обеспечивают актуальной информацией для принятия стратегических решений.

Система контекстной рекламы. www.b2bcontext.ru

Собственная разработка – система контекстной рекламы для B2B рынков, способствующая увеличению продаж на рынке В2В.

Контакты для прессы:

Татьяна Рылова

тел. (495) 783 08 26, доб. 124

e-mail: tatiana.rylova@rim-pn.ru

Сайт: www.rim-pn.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 783 08 26, доб. 124

PR-агентство: Коммуникационное агентство Р.И.М. Портер Новелли
Сайт: www.rim-pn.ru
Телефон: (495) 783 08 26, доб. 124
Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты стран: Италия, Казахстан, Сербия, Украина
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом