Сегодня четверг, 28.03.2024, 21:24, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
21.03.2014 13:44
Новости.
Просмотров всего: 5991; сегодня: 2.

Avaya продемонстрировала свои решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2014

Avaya продемонстрировала свои решения для контакт-центров на Call Сenter World Forum 2014

Компания Avaya приняла участие в XIIl форуме Call Center World Forum, который проходил в Москве 18 и 19 марта в гостинице «Рэдиссон Славянская».

Avaya уже не в первый раз участвует в форуме, который зарекомендовал себя как крупнейшее событие в Восточной Европе в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. Ежегодно узнать о новинках отрасли собирается более 2000 участников из со всей России и других стран СНГ. Среди посетителей - бизнес-лидеры, ведущие эксперты, специалисты всех уровней, представляющие различные отрасли и сферы бизнеса от предприятий розничной торговли до органов государственной власти.

В рамках форума проходила выставка, где компания Avaya представила на своем стенде решения для контакт-центров и обслуживания клиентов. Специалисты Avaya продемонстрировали посетителям «облачные» решения для контакт-центра на примере работы оператора и супервизора решения Avaya Elite Multichannel, а также ACM (Avaya Control Manager) как единой системы распределения ресурсов, управления и сбора статистики об использованных каналах. Каждый желающий смог узнать об инструментах выработки стратегии повышения качества обслуживания клиентов (Avaya Speech Analytics) и взаимодействия с контакт-центром с помощью мобильного телефона, позволяющего снизить нагрузку на операторов (СС Mobile). Также компания представила новый аналитический инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра Contact Flow Analysis и рассказала о расширенных возможностях использования платформы самообслуживания Avaya Aura Experience Portal, в том числе об интеграции с системами распознавания и синтеза речи, видео IVR, динамической IVR.

Решения Avaya, представленные на Call Center World Forum:

Avaya Elite Multichannel – решение, ориентированное, в первую очередь, на многочисленную базу установленных ранее систем, для заказчиков, эксплуатирующих большой парк IP-телефонов. Является идеальным решением для мультимедийного контакт-центра базового уровня.

Avaya Aura™ Control Manager (ACM) – дополнение к пакету решений Avaya для контакт-центров, обеспечивающее эффективное комбинирование и интеграцию операций управления большим числом компонентов контакт-центра. Оставляя в стороне технические аспекты оно способно концентрироваться на интуитивно функциональной иерархии и бизнес-логике контакт-центра.

Avaya Speech Analytics – это технологическое решение, позволяющее получать информацию о том, что говорят заказчики во время разговоров с сотрудниками контакт-центра. Это дополнительное приложение позволяет контролировать все 100% вызовов, в отличие от 5-10% в рамках традиционных методов случайного прослушивания.

Avaya Customer Connections Mobile (CC Mobile) – решение, способное обеспечить удобный интерфейс взаимодействия с контакт-центром через мобильный телефон. Заказчик

может получать самообслуживание с помощью специального приложения на

мобильном телефоне, а в случае необходимости заказать обратный вызов.

Avaya Aura Experience Portal – современная платформа многоканального (голос, видео, электронная почта, SMS) самообслуживания, которая позволяет обрабатывать до 85% обращений клиентов без участия операторов. Поддержка веб-сервисов и современных открытых

стандартов (VXML, CCXML, MRCP и др.) дает возможность легко интегрироваться с информационными системами заказчика.

Avaya Contact Flow Analysis – инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу контакт-центра, помогая заказчику выявлять и исправлять проблемы прохождения вызовов с помощью ряда средств визуализации, которые включают графы, отражающие прохождение потока, панели мониторинга и табличные отчеты.

Также вечером 18 марта на Call Center World Forum состоялась торжественная Церемония награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная Гарнитура®», учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров в 2005 году. Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ, выступил с приветственным словом на открытии юбилейной 10-й церемонии самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров.

Цитаты

«Из года в год мы участвуем в Call Center World Forum, поскольку это очень важное событие отрасли. Здесь каждый может показать свои решения заказчикам и партнерам, а также получить ценные знания, которые пригодятся для развития бизнеса. Каждый раз мы уделяем особое внимание взаимодействию с аудиторией, подробно рассказывая каждому из посетителей об инновационных разработках компании Avaya в области контакт-центров. В этом году мы выступили генеральным спонсором юбилейной Хрустальной Гарнитуры, где награждаются компании, которые внесли большой вклад в развитие индустрии. Мне очень приятно наблюдать за тем, как телекоммуникационные технологии развиваются в России, и доказательством этому служит не прекращающийся интерес участников и посетителей форума к решениям Avaya», - говорит Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

О компании Avaya:

Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Глобализация, Информтехнологии, связь, Интернет, Мероприятия, Праздники, памятные даты, юбилеи, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...