Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 27.03.2014 17:28 МСК.  Просмотров всего: 4090; сегодня: 1.

Maykor начинает оказывать услугу по диспетчеризации выездных работ при поддержке ClickSoftware

Maykor начинает оказывать услугу по диспетчеризации выездных работ при поддержке ClickSoftware

Решение по управлению мобильным персоналом обеспечивает быстрый возврат инвестиций благодаря повышению эффективности планирования

Компания Maykor, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ-и бизнес-процессов, запускает услугу по диспетчеризации выездных работ на базе ПО Scheduling and Mobility компании ClickSoftware, ведущего поставщика решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации обслуживания на предприятии.

Новая услуга Maykor предназначена для крупных территориально распределенных заказчиков, имеющих собственный штат мобильных сотрудников обслуживающих подразделений – ИТ, АХО и др. Именно такие заказчики из всех отраслей испытывают потребность в оптимизации управления работами полевых специалистов, включая не только собственно сервис, но и сопровождающие бизнес-процессы: документооборот, диспетчеризацию и оптимальное использование персонала и др. Результаты, которых сможет добиться заказчик, используя новую услугу Maykor – повышение производительности труда сотрудников, увеличение количества выполняемых заявок, сокращение повторных выездов и документооборота, оптимизация SLA и др.

«Репутация нашего бизнеса строится на скорости и эффективности оказываемых услуг», - сказал Сергей Сульгин, президент Maykor. «С учетом нашего многолетнего успешного опыта по организации и проведению сервисных работ в масштабах всей России мы создали услугу, которая поможет нашим заказчикам максимально оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой полевых специалистов».

Мобильное решение для управления полевыми инженерами на основе ПО ClickSoftware, позволяющее оптимизировать планирование в режиме реального времени на основе ряда характеристик, включающих компетенции, местоположение и существующий график персонала, позволит ежедневно выполнять больше заявок. Кроме того, мобильные работники и менеджеры будут иметь доступ к информации с помощью мобильных устройств в режиме онлайн или оффлайн. Это оптимизирует рабочий процесс сотрудников, которые смогут легко общаться друг с другом и с системами back-офиса.

Президент Maykor Сергей Сульгин добавил: «Благодаря новой услуге заказчики смогут осуществлять поддержку и координировать работу оперативно-выездных бригад за счет лучшего планирования исполнения заявок. И в конечном счете, за счет использования аналитики и отчетов определить способы оптимизации процессов обслуживания на местах и улучшить показатели операционной эффективности».

«Компании на российском рынке понимают, что качественная работа штатных обслуживающих подразделений является преимуществом перед конкурентами. Компания ClickSoftware предлагает преимущества организованного и эффективного управления персоналом на российском рынке на основе сочетания нужного ПО и надежных партнеров», - сказал Ханнан Кармели (Hannan Carmeli), президент и управляющий директор по производству и технологиям в ClickSoftware. «Мы гордимся тем, что можем предоставить компании Maykor необходимые системы и процессы, способные поддерживать новую услугу по дипетчеризации работы полевых специалистов и обеспечивать доступ менеджерам к необходимой информации».

Кроме того, Maykor использует решение ClickSoftware для управления собственными инженерами, оказывающими аутсорсинговые услуги крупнейшим клиентам на всей территории России. Система обеспечивает прозрачность и оптимизацию всего процесса от планирования работ до отражения фактических результатов их выполнения. Возможности автоматического планирования позволяют диспетчерам получить оптимальное расписание работ с учетом таких факторов как текущее расположение инженеров и адресов оказания сервиса, требуемые навыки и квалификация для выполнения работ, загрузка персонала и т.д. Вместе с использованием инженерами мобильного приложения ClickSoftware это позволило не только повысить утилизацию рабочего времени инженеров, но и добиться максимальных оперативности и соблюдения уровней SLA с клиентам при выполнении как плановых, так и аварийных работ.

О компании Maykor

Maykor (ООО «Мэйкор») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия Maykor – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, Maykor оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов.

В числе заказчиков Maykor – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. Maykor имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав Maykor входят такие дочерние компании как GMCS, Enspace, BetterFly и др.

О компании ClickSoftware

ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) является ведущим поставщиком решений в сфере автоматизированного управления мобильным персоналом и оптимизации процесса обслуживания на предприятии предназначенных как для мобильного так и для офисного персонала. Компания является одним из первых в мире разработчиков систем управления персоналом и предлагает решения, предоставляющие организациям возможность мониторинга и контроля процесса управления всей цепочкой обслуживания. Решения ClickSoftware оптимизируют процессы прогнозирования и планирования деятельности предприятия , составление рабочих смен и задач, а также совершенствования приложений для мобильного бизнеса и управления в реальном времени ресурсами и связями с заказчиками. Размещаемые в облачных структурах а также на стороне заказчика , продукты компании разработаны с использованием передового опыта и прогрессивных алгоритмов принятия решений с целью более эффективного управления процессами по обслуживанию на гибкой комплексной основе.


Ньюсмейкер: ClickSoftware — 3 публикации
Сайт: www.clicksoftware.com
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками