Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2218017
Новости. Опубликовано 02.04.2014 16:14 МСК.  Просмотров всего: 1794; сегодня: 1.

Компания CTI модернизировала контакт-центр «Дом.ru»

Компания CTI модернизировала контакт-центр «Дом.ru»

Компания CTI завершила работы по внедрению контакт-центра на платформе Cisco Unified Contact Center Enterprise Edition для российского телекоммуникационного холдинга «Дом.ru», крупнейшего оператора связи, занимающего второе место по количеству Абонентов широкополосного доступа в России.

Основной задачей, поставленной перед компанией CTI при реализации данного проекта, стала замена существующих отдельных центров обработки вызовов заказчика на комплексное решение с централизованным управлением, единой статистикой и балансировкой нагрузки между удаленным площадками размещения операторов. Решение CTI на базе Cisco UС позволило оптимально распределить нагрузку операторов, сократив среднее время ожидания Абонента. Благодаря проекту CTI «Дом.ru» удалось значительно повысить качество обслуживания и увеличить лояльность Клиентов.

С помощью специалистов CTI «Дом.ru» получил передовой контакт-центр, позволяющий осуществлять динамическую маршрутизацию входящих вызовов и обращений, получать актуальную и точную статистику по каждому запросу Клиента. В состав контакт-центра входит система записи разговоров и оценки качества обслуживания вызовов (QM) на платформе Verint. Данный проект является уникальным с точки зрения технологий. Для организации рабочих мест операторов и супервизоров было использовано решение Cisco Finesse, основанное на технологии Web 2.0 и рассчитанное на одновременную работу более тысячи операторов контакт-центра «Дом.ru».

Развернутая географически распределенная система позволила обеспечить отказоустойчивость удаленных площадок. Центр обработки вызовов имеет две точки размещения оборудования, расположенные в ЦОДах «Дом.ru», и несколько площадок размещения операторских рабочих мест.

Выгоды для бизнеса при работе с внедренным CTI решением очевидны. Это, прежде всего, непрерывность бизнес-процессов за счет повышения отказоустойчивости оборудования и, как следствие, удовлетворенность Клиентов.

«Для компании CTI реализация данного проекта стала очень интересной задачей. Осуществлена интеграция нескольких систем в единую инфраструктуру, нацеленную на непрерывное оказание высококачественных услуг. Проектная команда специалистов CTI в очередной раз доказала, что наша компания - заслуженный лидер среди партнеров Cisco в области внедрения решений для контактных центров», - говорит руководитель направления «Контактные центры» компании CTI Платон Бегун.

«Основанное на технологиях Web 2.0, решение Cisco Finesse является самым современным вариантом рабочего места оператора контакт-центра. Cisco относительно недавно стала предлагать своим Клиентам использовать этот вариант Agent Desktop, и инсталляция в проекте для «Дом.ru» стала одной из крупнейших в мире», - прокомментировал Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса Cisco.

«Уже сейчас есть первые результаты от перевода контакт-центров на новую платформу. Мы достигли стабильной и высокопроизводительной работы аппаратно – программного комплекса, широкие возможности контроля качества обработки звонков и статистической обработки его результатов» - сказал Анатолий Вадимович Гурьев, Директор Объединенного контакт-центра «Дом.ru».

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.


Ньюсмейкер: Cisco — 3650 публикаций
Сайт: www.cisco.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Экскурсионные туры От Vedi Travel Group Aten Control System стала совершеннее с VK1100 и VK108US ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе»