Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215640
Новости. Опубликовано 03.04.2014 12:04 МСК.  Просмотров всего: 1132; сегодня: 1.

Студия Артура Хазеева: семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы»

Студия Артура Хазеева: семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы»

В среду 9 апреля, в ресторане «Маруся» по адресу г. Уфа, ул. Заводская, 15/1 будет проведен семинар для представителей бизнеса Башкортостана, по теме «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы».

Организатором семинара выступает Студия Дизайна Артура Хазеева, владельцам бизнеса будет рассказано о секретах высокотехнологичных способов увеличения продаж. Основной темой будет рассмотрение «поискового ретаргетинга», как инструмента медийной рекламы и создания воронки продаж.

Еще в конце 2010 аналитики «сomScore» совместно с «ValueClick Media» исследовали эффективность медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения. Из всех рассмотренных вариантов (поведенческий таргетинг, контекст, PPC, премиальные места и время, ретаргетинг и RON), ретаргетинг показал наилучший результат. Вместе с тем, в России и даже в Америке маркетологи не всегда понимают, как и зачем его использовать.

Однако стоит отметить, что первое упоминание ретаргетинга в России появилось достаточно давно, еще в 2006 году, когда компания AdMedia, (нынче Soloway), заявила о выходе нового продукта, который умеет работать с аудиторией по принципу Бумеранга, возвращая её на сайт рекламодателя.

Тем не менее, столь высокая популяризация этой технологии именно в последнее время поспособствовала ознаменованию 2013 года – «годом ретаргетинга».

Возрастающий сегодня интерес к ретаргетингу вызван не только высокими темпами развития онлайн продаж. Сами рекламодатели расширили взгляды на способы и возможности взаимодействия с покупателями. Рекламная стратегия современных компаний стала более глубоко понимать важность качественных коммуникаций и учитывать не только данные систем аналитики, но и особенности поведения живого человека.

На примерах таких компаний как Quelle, Otto и Связной видно, что количество покупателей привлеченных ретаргетингом, ежемесячно увеличивается на 100%.

Справка о компании: Дизайн студия Артура Хазеева основана в 2011 году. Работает по всей России, СНГ и странам Европы. Направления дизайн, веб, приложения и цифровой маркетинг. Основной специализацией фирмы является комплексная реализация проектов, от названия торговой марки, включая разработку и регистрацию, до сопровождения и обслуживания готового сайта. Студия предлагает полный комплект креативных разработок в областях "Маркетинг", "реклама в сми", "дизайн рекламы", цифровой маркетинг, SMM и SMO, веб-дизайн, «айдентика и нейминг», «создание и продвижение сайтов», «PR и брендинг ".

Ссылка по теме публикации: dizees.ru/uslugi/sait/uptoweb.html


Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации
Сайт: dizees.ru
Моб. тел.: 8 (917) 77-77-141

PR-агентство: SM SerViSe PR
Сайт: 4servise.com
E-Mail: aleksgor100@4servise.com
Моб. тел.: +7 (919) 1489508
Скайп: aleksgor100

Студия Артура Хазеева: семинар «Ретаргетинг как самый эффективный способ медийной рекламы»

Тематические сайты: Маркетинг, Образование
Печать
Поделиться:
Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия