Сегодня четверг, 28.03.2024, 23:03, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
03.04.2014 15:41
Новости.
Просмотров всего: 3032; сегодня: 1.

Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

Представлено новое Android-приложение LMetric для сбора отзывов в точке обслуживания клиентов

На рынке представлено новое Android-приложение для бизнеса — LMetric, позволяющее собирать отзывы клиентов прямо в точке обслуживания. Удобный интерфейс позволяет каждому клиенту выразить свое мнение о компании или качестве обслуживания одним прикосновением к сенсорному дисплею. Достаточно установить приложение на любой планшет и разместить его в точке обслуживания клиентов.

Отзывы в реальном времени отправляются в личный веб-кабинет и отображаются в виде наглядных отчетов для руководителя.

Функции, доступные на сегодняшний день:

- Общая оценка ("Плохо", "Нормально", "Хорошо")

- Возможность самостоятельно добавить любой уточняющий вопрос

- Фотография человека, который оставил отзыв

На сегодня проект в стадии открытого тестирования и все функции доступны бесплатно.

Также рассматривается возможность оставить услугу бесплатной для небольших компаний, которым достаточно одного устройства.

Интересные факты об LMetric:

- В простейшем виде, чтобы оставить отзыв достаточно 1 секунды

- При удобном расположении планшета высокое количество отзывов дает статистически репрезентативные данные

- На примере конкретной компании (от среднемесячного количества клиентов):

- процент людей, воспользовавшихся книгой жалоб — 0.016%

- процент людей, оставивших отзыв в LMetric — 16.33%

- Работа с данными происходит по безопасному зашифрованному соединению.

- Компании могут использовать LMetric анонимно, не вводя данных о себе.

Тема анализа и контроля удовлетворенности потребителей является крайне актуальной. Зачастую неудовлетворенный клиент предпочитает прекратить работу с компанией, т.к. не был предложен канал обратной связи. Жан Жак Ламбенг в своей книге "Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг" приводит следующие данные исследований в области удовлетворенности потребителей в Европе во всех секторах экономики (средний размер выборки — 300 респондентов):

- Напрямую в компанию жалобы поступают лишь в результате 2,9% совершенных сделок;

- В среднем 28,6% сделок приводят к непрямым жалобам, поступающим торговым представителям, соседям, друзьям и т. д.;

- Кроме того, 9,2% жалоб не высказываются никогда и никому.

- Средняя вероятность повторной покупки среди удовлетворенных потреби­телей составляет 91%.

- Среди тех, кто подавал жалобу, но остался недоволен реакцией фирмы, вероятность повторной покупки падает до 54%.

- Среди неудовлетворенных потребителей, жаловавшихся и получивших долж­ный ответ, вероятность повторных покупок составляет 96%, т. е. выше, чем среди удовлетворенных потребителей.

В секторах, где первичный спрос увеличить невозможно, 80-90% товарооборота приходится на существующих потребителей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Проект LMetric
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...