Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 28.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1785; сегодня: 1.

"ИНТАЛЕВ" оптимизировал систему управления финансами в группе компаний “Интератлантик” (Екатеринбург)

Группа компаний “Интератлантик” является крупным поставщиком и производителем морепродуктов на Урале. Головной офис находится в Екатеринбурге, производственные мощности - в Нижнем Тагиле, офисы продаж также расположены в Челябинске и Тюмени.

На момент начала совместного проекта с “ИНТАЛЕВ” в компании несколько лет использовалась система оперативного торгового и производственного учета собственной разработки на платформе “1С: Предприятие 8.1”. Работа с информационной базой велась в нескольких территориально удаленных офисах с использованием синхронизации данных средствами УРИБ. Информационная система удовлетворяла потребности компании в оперативном учете, но доработка ее подсистемой бюджетного планирования, выполняемая собственными силами, затягивалась.

На начальных стадиях “Интератлантик” рассматривал различные варианты автоматизации бюджетного планирования: средствами “1С: Управление производственным предприятием”, “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”, а также вариант самостоятельной доработки существующей системы. В итоге было принято решение сначала провести разработку методологии, а затем на основе готовых регламентных документов выбрать информационную систему.

Постановка бюджетного планирования была проведена в июле 2007 года. Однако требования “Интератлантик” к системе бюджетирования оказались выше возможностей “1С: Управление производственным предприятием”. К тому же, применение этого программного продукта потребовало бы отказаться от созданных ранее наработок в части оперативного учета.

Поэтому окончательный выбор заказчика был сделан в пользу программно-методического комплекса “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”. Его преимущества: полноценная поддержка системы двойной записи (и, следовательно, логической целостности управленческой информации), расширенные аналитические возможности и возможность интеграции с имеющейся системой оперативного учета.

На сегодняшний момент внедрение и ежемесячная работа по бюджетному планированию и управленческому учету в “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент” позволили увидеть и оценить реальную эффективность деятельности “Интератлантик”, провести полноценный план-фактный анализ.

В результате сегодня руководство заказчика получает полный комплект управленческой отчетности как в целом по группе компаний, так и по отдельным бизнесам. Это повышает оперативность и эффективность принимаемых управленческих решений.

Еще одним важным эффектом для “Интератлантик” стал запуск в эксплуатацию автоматизированной системы платежного календаря. Результатом стало снижение трудоемкости, сокращение сроков рассмотрения заявок на выплаты, увеличение ответственности за поданные заявки и постоянный контроль за их соответствием лимитам. Время проведения платежей сократилось на несколько часов. Этому способствовало включение в бизнес-процесс функциональной возможности планировать перемещения денежных средств между юридическими лицами и расчетными счетами компании.

Благодаря получению отчетности в новом форме и оперативности этого процесса управление предприятием вышло на новый уровень. Это особенно актуально в сегодняшних условиях.

Директор по производству ГК "Интератлантик" Грахов Тимофей Валентинович комментирует: “Только благодаря совместной работе специалистов “Интератлантик” и группы компаний “ИНТАЛЕВ” мы смогли достигнуть намеченных целей и успешно завершить проект”.

Группа компаний “ИНТАЛЕВ” – международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. “ИНТАЛЕВ” является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. “ИНТАЛЕВ” входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.

Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.

Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, “Ситроникс”, X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, “Гражданские самолеты Сухого”, АК “Якутскэнерго”, “Домостроитель”, ФГП “Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ” и др.

Отзыв "Интератлантик" о проекте http://www.intalev-ural.ru/index.php?id=25663&contUid=0


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Сайт: www.intalev.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: press@intalev.ru
Телефон: (812) 350-04-88
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области