Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37954, сайтов: 360, публикаций: 2216730
Новости. Опубликовано 27.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 386; сегодня: 1.

Клиент, который приходит через интернет, становится «дорогим»

Клиент, который приходит через интернет, становится «дорогим»

За последний год стоимость привлечения посетителя на сайт возросла в 2 раза. Это связано как с увеличением числа сайтов, так и с ростом конкуренции за внимание в сети. Часто, эти затраты столь высоки, что не покрываются прибылью с этих полученных продаж. Почему? Чтобы эффективно продвигать сайт, он должен быть правильным: актуальным, информативным, удобным и функциональным. А таких сайтов мало.

Из 200 опрошенных порталом Росфирм (июнь 2009 г), лишь 9,7% их создателей заботятся об информативности сайта и 32,3% - об актуальности предложенных товаров и цен. Около 13% пользователей интернет предпочитают увидеть свой сайт в ярком, запоминающимся дизайне. Остальные респонденты справедливо отдали свои голоса удобству (29%) и функциональности (16%).

Результаты опроса подтвердили существующую картину, мало кто-то из компаний заботится о качественном и постоянном наполнении сайта. Многие ресурсы редко обновляются, и на них посетители часто находят неактуальные цены и старые реквизиты. Это отталкивает потенциальных клиентов, которые были привлечены на сайт с огромным трудом и существенными затратами, т.е. снижается коэффициент конверсии.

Михаил Печатников, директор Общероссийской сети бизнес-порталов www.rosfirm.ru: «В последнее время (1-2 года) задачи продвижения сайтов в поисковиках, их оптимизация стали очень модными и востребованными. С одной стороны, это действительно важно для продвижения компании, т.к. основной трафик генерируют именно поисковики. С другой стороны, для некоторых компаний это абсолютно пустая трата сил и денег, так как далеко не все сайты по качеству и наполнению соответствуют образцу, необходимому для эффективных продаж. По моему мнению, создание только сайта не решит задачи расширения клиентской базы. Но другие задачи решить может. Например, консультации постоянных клиентов, on-line служба поддержки.

Михаил Печатников считает, что для успешного привлечения новых покупателей через интернет требуется разумное сочетание множества факторов, таких как:

• «вылавливание» своих покупателей через порталы и бизнес справочники, форумы, блоги, социальные сети, как посредством рекламы, в том числе контекстной, и размещения прайс-листов, так и своими экспертными мнениями. Иными словами, важно донести своему покупателю рекламное сообщение в том месте, где ему комфортно.

• создание «правильного» сайта, решающего поставленную задачу.

• поисковая оптимизация сайта, т.к. новые покупатели могут прийти с поисковых сайтов (Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер).

Дополнительная информация: Ирина Дурасова, тел. 343 2011321, e-mail: durasova@prosto-pr.ru.


Ньюсмейкер: РосФирм — 19 публикаций
Сайт: www.rosfirm.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: durasova@prosto-pr.ru
Телефон: (343) 2011321
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Республике Алтай провели тематические уроки «Моя Конституция» для учащихся Мировой Zumba® босс Beto Perez приехал в Россию. Грандиозный мастер-класс от создателя программы АлтГУ готовит к изданию сборник научных статей молодых ученых четырех стран Минприроды РA и «Балтика» подписали Протокол о сотрудничестве в развитии раздельного сбора отходов В Центральной оперативной таможне обсудят вопросы противодействия коррупции в таможенной сфере «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-40 крупнейших ИТ-консультантов России В ТЦ «Видное Парк» открылся гипермаркет «Лента» площадью 7,5 тыс. кв. м К проекту ОНФ «Имя героя школе» присоединилась гимназия № 20 г. Саранска Победителем спартакиады среди энергокомпаний Ивановской области стала команда филиала «Ивэнерго» Русфонд стал фондом-партнером благотворительного сервиса Альфа-Банка