Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 07.04.2014 12:37 МСК.  Просмотров всего: 978; сегодня: 2.

Александр Горин: «Уровень лояльности наших клиентов выше, чем в Германии»

Александр Горин: «Уровень лояльности наших клиентов  выше, чем в Германии»

3 апреля в «Мариотт Роял Аврора» состоялась конференция «Страховой бизнес России», организованная газетой «Ведомости». Александр Горин, заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию «АльфаСтрахование» принял участие в круглом столе «Реанимация моторного страхования на сложном этапе развития рынка».

В ходе своего выступления на круглом столе «Ведомостей» Александр Горин, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» высказался о текущей ситуации на рынке моторного страхования и рассказал о перспективах онлайн-страхования в России.

«Для нормализации ситуации на рынке ОСАГО должна быть создана единая методика оценки ущерба, – отметил Александр Горин, – О том, какой она может быть, можно дискутировать, но он должна быть. После принятия единой методики оценки ущерба в ОСАГО необходимость обращения клиентов в судебные инстанции для решения споров просто отпадет. Это снизит количество критических высказываний в адрес страховщиков ОСАГО и повысит доверие ко всей отрасли в целом». Также г-н Горин заявил, что на рынке необходимо ввести свободные тарифы: «Проблемы с ОСАГО реально решатся после либерализации тарифов – по аналогии с тем, как это сделано в Европе. В этом случае каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков».

Часть выступления Александр Горина была посвящена качеству сервиса российских страховых компаний и взаимоотношений с клиентами: «Мы часто можем слышать критику в адрес страховщиков, связанную с уровнем качества обслуживания, но это, скорее, следствие того негативного фона, который вызван проблемами в ОСАГО. Для того чтобы понять, что эта критика несправедлива, приведу в пример рынок автокаско. В нашей компании показатель NPS – индекс готовности рекомендовать страховую компанию – составляет 28-30%. А в Германии, например, большинство игроков имеют отрицательное значение NPS». Александр Горин отметил, что российский рынок находится в условиях жесткой конкуренции, и на первый план выходит именно сервис и качественное обслуживание: «На рынке будет побеждать тот, кто работает лучше и качественнее оказывает услуги, устанавливает справедливые тарифы и справедливо осуществляет выплаты».

Большая часть выступления была посвящена развитию онлайн-страхования в России. «В России онлайн-страхование слабо развито, – сказал Александр Горин, – И до уровня развития онлайн-страхования в странах англо-саксонского мира, где клиенту в режиме онлайн предлагается индивидуальный продукт, так называемый “tailored made insurance”, нам далеко. Если говорить о Европе, то в Финляндии, например, 60% полисов продаются через интернет, в 60% случаев урегулирование тоже происходит онлайн. В России показатели гораздо скромнее. В Бельгии существует около 700 агрегаторов, где можно сравнить стоимость полисов, у нас их – 2-3, поэтому о серьезном прорыве прямо сейчас мы говорить не можем».

Однако, по словам Горина, компания «АльфаСтрахование» видит значительные перспективы развития онлайн-страхования: «Мы делаем упор на 100%-ую продажу онлайн: от сравнения разных страховых продуктов, выбора наиболее подходящего полиса и до оплаты и получения страхового полиса через электронную почту». Горин отметил, что онлайн-продажи компании растут, и это стало возможно благодаря развитию онлайн-сервисов, а также пополнению доступных для онлайн-покупки линейки продуктов: «В настоящее время на сайте компании можно приобрести онлайн ВЗР, каско, ОСАГО, страхование квартиры, страхование личного имущества, кроме того, доступна активация и пролонгацию продуктов, купленных ранее, как у нас, так и у наших партнеров. Наша задача как страховщика – предоставить возможность покупки широкого дифференцированного ряда продуктов, предложить максимально индивидуальный продукт».

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 1960 публикаций
Сайт: www.alfastrah.ru

PR-агентство: DNA Communications
Сайт: dnapr.ru
E-Mail: plehova@dnapr.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Страхование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области