Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220588
Новости. Опубликовано 08.04.2014 13:53 МСК.  Просмотров всего: 762; сегодня: 2.

Егор Кончаловский снимет новый рекламный ролик для бренда Westfalika

Егор Кончаловский снимет новый рекламный ролик для бренда Westfalika

Вчера, 7 апреля, стартовали съемки нового рекламного ролика сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», для сезона осень-зима 2014/2015. Съемки проходят в Москве на киностудии Главкино — одного из крупнейших кинотелевизионных концернов России. Режиссером нового ролика выступает Егор Кончаловский. Темой нового рекламного ролика Westfalika станет продвижение услуги рассрочка, которая внедрена по всей обувной сети. Сейчас в обувных магазинах Westfalika каждая вторая покупка осуществляется в рассрочку.

«Качество рекламной кампании напрямую влияет на восприятие бренда в целом, поэтому наш основной принцип — никогда не экономить на создании контента. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Для нас на первом месте стоит качество создаваемого рекламного продукта, а не объемы размещения и количество эфирного времени. Поэтому мы сотрудничаем с ведущими студиями и профессиональными режиссерами, имеющими большой опыт в съемке рекламных роликов мирового уровня».

Егор Кончаловский — профессиональный режиссер, сценарист и продюсер. Он известен не только как кинорежиссер по фильмам «Антикиллер» и «Антикиллер-2», но и как режиссер телевизионной рекламы. Он является художественным руководителем рекламного агентства полного цикла и снял более 150 рекламных роликов, в том числе и для таких компаний, как Procter&Gamble, Mars, Indesit, Sony и других.

«В последнее время я очень много занимаюсь кино. Однако единственная кинематографическая школа, которая у меня была в свое время, — это рекламная площадка. — отмечает Егор Кончаловский. — Рекламную индустрию считаю интересной и важной, образовательной и познавательной с точки зрения профессии. Рекламные режиссеры — технологически очень продвинутые люди. Как только у меня появляется возможность поснимать малый жанр – музыкальный или рекламный, — я с удовольствием это делаю».

У сети Westfalika это не первый опыт сотрудничества с именитыми режиссерами. В предыдущие два года рекламные ролики для этого обувного бренда снимал Александр Игудин — автор многих музыкальных клипов и рекламных роликов, а также режиссер-постановщик 5 новогодних мюзиклов телеканала «Россия».

В целом бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составит 300 млн рублей.


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Сайт: www.obuvrus.ru
E-mail: pr04@obuvrus.ru
Телефон: (383)280-80-26 вн. 1203
Тематические сайты: Реклама и PR, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
МРСК Центра обеспечило электроэнергией новый ФОК в Смоленской области Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге