Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217525
Новости. Опубликовано 08.04.2014 14:52 МСК.  Просмотров всего: 696; сегодня: 1.

Сервис бронирования HRS сообщает о последних трендах туристического рынка

Сервис бронирования HRS сообщает о последних трендах туристического рынка

На крупнейшей Международной туристической выставке MITT «Путешествия и туризм», прошедшей в конце марта 2014 года в Москве, впервые была презентована группа компаний HRS Group, которая успешно объединила четырех крупных игроков рынка: HRS, Hotel.de, Tiscover и Surprice Hotels.

HRS и Hotel.de – международные онлайн-сервисы по бронированию отелей для индивидуальных путешественников и корпоративных клиентов. Surprice Hotels – новый интернет-проект, в основе которого лежит слепое бронирование: бренд отеля не влияет на предпочтения клиента, т.к. гости не видят название гостиницы и делают выбор исходя из ее месторасположения, категории и рейтинга. Этот сервис дает возможность клиентам экономить до 60% на проживании, а отелям – разместить свои лучшие предложения, не нарушая внутреннюю ценовую политику и паритет цен на рынке. Tiscover предлагает онлайн-бронирование для любителей отдыха в Альпах.

За три дня выставки удалось достичь основной запланированной цели: презентовать новый зонтичный бренд на российском рынке и наладить деловые связи с потенциальными партнерами.

«Мы остались довольны участием в MITT в этом году. HRS хорошо знают в Европе, но на рынке России и СНГ - это пока новый продукт. Выставка для нас – это, прежде всего, прекрасная возможность заявить о компании, познакомить российских клиентов с онлайн-решениями HRS Group для индивидуальных путешествий и деловых поездок. Также это отличный шанс при личной встрече обсудить сотрудничество с представителями региональных отелей, туристических агентств, транспортных компаний», - комментирует Алексей Минаев, маркетинг-менеджер HRS в России и СНГ.

Если говорить о тенденциях рынка, то специалисты HRS выделяют несколько взаимосвязанных трендов. Прежде всего, российские потребители стали более независимыми от сервиса традиционных туристических фирм. Развитие онлайн-технологий бронирования авиабилетов способствовало росту спроса на отели и дополнительные услуги в интернете, что позволило путешественникам за считанные минуты оформлять поездку «под ключ» самостоятельно. В итоге, турист экономит не только на оплате услуг агентства, но и на возможных штрафах, в случае необходимости поменять даты или отменить бронь. Кроме того, информация об отелях стала более открытой и прозрачной, а клиенты больше ориентируются на отзывы гостей, чем на рекомендации турагента. В свою очередь, следуя этим тенденциям рынка, сами отели активнее выводят продажи номерного фонда в интернет и чаще делают акцент на улучшении качества сервиса. Сейчас новости распространяются мгновенно, и гости делятся впечатлениями о полученных услугах в режиме реального времени, и об отеле узнают не только друзья, но и многомиллионная аудитория социальных сетей, порталов бронирования, специализированных сайтов с отзывами.

«Конкуренция, основанная на мотивации посредников, уходит в прошлое. Будущий успех продаж будет зависеть от готовности отелей к качественному приему гостей и своевременной

адаптации к тенденциям потребительского рынка интернет-технологий. Современные решения, такие как HRS, помогают отелям выйти на рынок онлайн-продаж без каких-либо дополнительных финансовых вложений в развитие и делают систему бронирования прозрачной и удобной для конечного потребителя», - рассказывает Александра Наумова, директор по развитию продаж HRS в России и СНГ.

На глобальном уровне вышеперечисленные изменения международного гостиничного рынка уже привели отели к честной конкуренции, основанной на предоставлении качественных услуг по доступной цене. На рынке России и СНГ эта тенденция активно набирает обороты. Отельный портал HRS может по праву гордиться своей ролью в развитии системы онлайн-бронирования, предоставляя туристам подробную информацию из первых рук и давая возможность выбрать и забронировать отель «в два клика».

Компания HRS – международный онлайн-сервис, предлагающий бронирование отелей в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов. Головной офис компании был открыт в 1972 году в Кёльне. Сегодня HRS также имеет филиалы в Лондоне, Париже, Варшаве, Риме, Стамбуле, Шанхае, Пекине, Токио, Сингапуре и Москве.

HRS предлагает бронирование отелей для частных поездок и полный комплекс гостиничных услуг для корпоративных клиентов: аналитику и подбор базы отелей, оптимизацию затрат на поездки, онлайн-бронирование отелей и конференц-залов, размещение групп, удобный интуитивный интерфейс, подробное описание каждого отеля и лучшую цену.

Удачное сочетание лучших традиций европейского качества сервиса и современные технологии помогают HRS занимать лидирующие позиции на международном рынке онлайн-бронирования отелей. Постоянными клиентами HRS являются миллионы частных лиц и более 40 000 компаний.


Ньюсмейкер: HRS — 55 публикаций
Сайт: www.hrs.com
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Сингапур
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками