Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216465
Новости. Опубликовано 09.04.2014 10:49 МСК.  Просмотров всего: 947; сегодня: 1.

Brandnew и PepsiCo представляют кейс «Давай, Россия, выбирай!» на Саммите Digital Branding

Brandnew и PepsiCo представляют кейс «Давай, Россия, выбирай!»  на Саммите Digital Branding

8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите Digital Branding – Best Cases, который проходит в Москве в Центре Digital October. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!".

В этом году в фокусе Саммита собраны инсайты наиболее успешных рекламных кампаний, участники проанализируют эффективность применения нетрадиционных каналов и digital-коммуникаций. Кейс Lay’s "Давай, Россия, выбирай!" неслучайно появился в программе Саммита, этот проект успешно сочетает в себе офф-лайн и он-лайн коммуникации, направленные на решение комплексных задач построения бренда и создания уникальных условий развития в новых медиа.

В 2013 году бренд Lay’s запустил масштабную кампанию по выбору вкуса России - предложил людям выбрать, какой вкус останется на полках в магазинах. Такие кампании проходят по всему миру, в каждой стране по-своему, поэтому задачей агентства brandnew было сделать выбор вкуса по-настоящему народным.

Слухи о кастинге вкусов на шоу "Давай, Россия, выбирай!" поползли по интернету в виде серии абсурдных вебизодов. Сценарий каждого ролика был наполнен юмором и забавными персонажами. В съемках принимали участие звезды: скандальный Рома Жёлудь и легендарный блогер Бочарик.

В финал вышло два кандидата: Лечо по-домашнему и Картошечка с маслом и укропом, они ждали голосования. Оба вкуса уже были на полках магазинов, а также по всей России отправился интерактивный поезд, груженный чипсами. За 10 дней он остановился в 9 городах, где было распространено огромное количество упаковок. В перегонах между городами сами "вкусы" публиковали заметки в группе "ВКонтакте", прямо из поезда принимали звонки по скайпу и раздавали чипсы своим поклонникам за достойную видеопрезентацию талантов. Еще до отправления поезда Lay’s на сайте lays.ru стартовало голосование.

Голосовать мог каждый, указывая при этом свой прогноз на исход соревнования - точное количество голосов, которое должен набрать вкус-победитель. Самая близкая догадка обещала участнику миллион рублей плюс сумму голосов в рублёвом эквиваленте. Повлиять на распределение голосов можно было, заливая ролики с любимым вкусом на Coub, Vine и Youtube, которые тоже публиковались на сайте. Интеграция в игровое приложение в "Одноклассниках" также приносила вкусам дополнительные голоса, делая борьбу острее.

Кампания привлекла внимание 15-миллионной аудитории "ВКонтакте", заработав более 6 млн. просмотров на YouTube. За два месяца проголосовало свыше миллиона человек при общем охвате промо в 71 млн. контактов. Новым вкусом Lay’s стала Картошечка с маслом и укропом - тот самый случай, когда все решают голоса и лайки.

Информация о спикерах

Мария Корсунская - Руководитель группы диджитал PepsoCo

Начала карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, в 2004 году Мария приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.

До перехода в PepsiCo Мария Корсунская занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан), а также занимала позицию Директора по развитию бизнеса в полносервисном Digital агентстве Traffic . С ноября 2012 года Мария занимает позицию Руководителя группы диджитал в Департаменте Маркетинговых коммуникаций и занимается развитием всех брендов PepsiCo в интернет-каналах.

Борис Гончаров – Креативный директор агентства BrandNew(Progression Group)

Борис Гончаров родился 25 ноября 1983 года в Самаре. С 12 лет уже подрабатывал в одном из самарских рекламных агентств, где быстро добился успеха. После нескольких лет работы дизайнером в прессе, он решает продолжить карьеру в рекламе и становится арт-директором в агентствах G2 и DraftFCB, а затем – креативным директором в агентстве brandnew. Проходит стратегические тренинги от Systematic Inventive Thinking. В данный момент занимает должность креативного директора в агентстве BrandNew. Считает, что самое важное – это научиться думать головой потребителя. Только так можно создавать продукт именно для него, а не для себя или кого-то ещё.

Информация о компании

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданна в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Сайт: www.progressiongroup.ru
E-mail: chirskaya.n@progression.ru
Моб. тел.: 89039720949
Тематические сайты: Маркетинг, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
BLS в числе 15 крупнейших компаний России в сфере трудового права Активисты ОНФ в Алтайском крае приняли участие в мероприятиях, приуроченных ко Дню Конституции АО «ТНС энерго Тула» запускает акцию «В новый год без пеней» В Сахалинской области проведен массовый рейд по взысканию фискальных платежей Активисты Народного фронта провели в Чечне мероприятия, приуроченные ко Дню Конституции Agility рассказала об организации перевозок бытовой техники из Китая и стран Юго-Восточной Азии «Сбербанк Лизинг» развивает стратегическое партнерство с ПАО «Ростелеком» Молодежка ОНФ провела серию краеведческих мероприятий в честь Дня рождения Югры 4K DisplayPort KVM переключатели Aten с MST HUB ПГК увеличила перевозки черных металлов по Западной Сибири в четыре раза