Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220365
Новости. Опубликовано 09.04.2014 10:54 МСК.  Просмотров всего: 952; сегодня: 2.

7 причин для того, чтобы не ходить в магазины

7 причин для того, чтобы не ходить в магазины

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. В результате опроса были выявлены семь основных раздражающих факторов, с которыми посетительницы торгово-развлекательных центров не готовы смириться и вновь прийти в тот или иной магазин в поисках обновок.

Так, на первом месте – «неприветливость и некомпетентность продавцов», этот фактор является наиболее критичным для более чем 90% респонденток. Около 80% покупательниц отметили «толчею в магазине и очереди в примерочные» как причину отказа прийти в магазин повторно.

Более 70% назвали «плохое освещение, не позволяющее сделать правильный выбор цвета» негативной характеристикой магазина, а для более чем 65% представительниц целевой аудитории раздражающими факторами являются «духота в торговом зале» и «слишком громкая музыка».

Более 30% опрошенных раздражают «скользкий пол, тесные и грязные примерочные», а также «зеркала плохого качества». Ряд посетительниц ТЦ отметили последний фактор как критичный.

Позитивными факторами, привлекающими в магазин и стимулирующими повторные визиты, были названы «просторные торговые залы и галереи» в ТРЦ «Афимолл Сити», где есть «возможность спокойно и без толчеи выбрать и примерить понравившуюся вещь», «доброжелательность и ненавязчивость консультантов», а также «приятная музыка», «правильное освещение» и «комфортная температура воздуха». Одним из позитивных факторов для подавляющего числа респонденток является «способность зеркал в примерочных визуально вытягивать фигуру».

Аналитический центр «Афимолл Сити» регулярно проводит опросы целевой аудитории и исследования покупательского поведения, сверяя собственную позицию с предпочтениями покупателей.

«Афимолл Сити», благодаря своему центральному местоположению и наиболее полной коллекции российских и международных брендов, стал центром притяжения для модной и взыскательной московской публики в новом деловом центре столицы – ММДЦ «Москва-Сити».


Ньюсмейкер: AFI Development — 279 публикаций
Сайт: www.afimall.ru
Тематические сайты: Исследования, статистика, аналитика, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!»