Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 10.04.2014 13:03 МСК.  Просмотров всего: 771; сегодня: 1.

Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи

Ростовчане могут пожаловаться на своего оператора связи

Департамент потребительского рынка Ростовской области намерен предпринять все меры по защите абонентов сотовой связи в городе и области.

По итогам межведомственной комиссии по защите прав потребителей (МВК), прошедшей в Ростове-на-Дону был подготовлен ряд предписаний для организаций, занимающихся предоставлением услуг мобильной связи. Так, компаниям, оказывающим услуги сотовой связи рекомендуется исключить из договоров условия, ущемляющие права потребителей и не допускать навязывание абонентам дополнительных платных услуг.

Кроме того, в рамках работы МВК, был подготовлен ряд мер, направленных на развитие мобильной грамотности у школьников и студентов. Специалисты предложили провести Олимпиаду среди учащихся 9-11 классов на тему «Защита прав потребителей услуг мобильной связи», а также организовать уроки-практикумы, беседы, тренинги по актуальным вопросам защиты прав потребителей.

«Тема защиты потребителей сотовой связи на данный момент является одной из наиболее актуальных. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нарушения в области оказания услуг сотовой связи являются одними из самых распространённых. Многие жители нашей области и города становятся жертвами мошенников, навязывающих дополнительные платные услуги и прочие сервисы. Поэтому департамент потребительского рынка Ростовской области ставит своей основной задачей реализацию эффективных мер, направленных на защиту прав абонентов сотовой связи Ростовской области. Мы нацелены на то, чтобы устранить белые пятна законодательства и защитить ростовчан и жителей области от недобросовестных и некачественных услуг», - отметил Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области.

Первые шаги для облегчения жизни ростовских абонентов уже предприняты: на базе сайта департамента потребительского рынка Ростовской области (www.zppdon.ru.) существует раздел «Задать вопрос». С помощью данного сервиса любой человек может подать жалобу на работу компании, оказывающей услуги сотовой связи. Кроме того, с помощью раздела «Составить претензию» можно подготовить юридически обоснованную претензию, в том числе в адрес оператора мобильной связи, а по телефону горячей линии 301-0-103 любого потребителя может бесплатно проконсультировать квалифицированный специалист:

Краткая информация:

Департамент потребительского рынка Ростовской области является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим регулирование в сфере торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения на территории Ростовской области. Департамент находится в ведении министерства экономического развития Ростовской области. Основные задачи департамента: разработку и реализация мер по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Ростовской области. Директор департамента – Иванов Андрей Николаевич.

Адрес общественной приемной, где любому потребителю бесплатно составят претензию в торговую организацию или исковое заявление в суд: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, офис 5. Всего в Ростовской области в помощь потребителям в текущем году открыто 12 общественных приемных. Адреса приемных, телефоны и режимы работы размещены на сайте по защите прав потребителей в Ростовской области, раздел «кто защищает потребителей».

Сайт: www.zppdon.ru
Телефон: 8(863)301-0-103, 282-07-77
Моб. тел.: +7(961)301-0-103
Тематические сайты: Законодательство, право, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Ростовская область
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты