Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214976
Новости. Опубликовано 30.07.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 568; сегодня: 1.

Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре «Google Analytics: установка, настройка и поддержка»

Начат предварительный прием заявок на участие в семинаре «Google Analytics: установка, настройка и поддержка»

Обучающий семинар по работе с системой Google Analytics пройдет в Москве в конце августа. Уже сегодня можно подать предварительную заявку на участие в семинаре. Форма заявки доступна на сайте seminar.promo.ru.

«Google Analytics: установка, настройка и поддержка» - это премьерный семинар по веб-аналитике. Однако он продолжает линию семинаров Тимофея Бокарева по инновационному маркетингу, открывая еще одну существенную сторону этого направления. Наряду с Тимофеем семинар будет читать Александр Гагин, руководитель направления веб-аналитики Promo Interactive.

Система веб-аналитики Google Analytics – это инструмент, позволяющий собирать, просматривать и анализировать данные о посещаемости веб-сайта. Какое содержание дает наибольшее число посещений, какое среднее количество просмотров страниц на вашем сайте, какая реклама привлекает наибольшее число посетителей, - это далеко не полный перечень возможностей системы.

При помощи простого административного интерфейса можно определять задачи, устанавливать фильтры, управлять данными отчетов. Немаловажно и то, что весь этот современный пакет со множеством функций веб-анализа распространяется бесплатно.Профессионально пользуясь Google Analytics и смежными инструментами, вы поднимете на новый уровень свои знания о поведении вышей аудитории и качестве рекламных затрат.

Кому будет интересен семинар?

Руководителям онлайн-проектов: как оценивать эффективность своих проектов с точки зрения конверсий, как рассматривать в комплексе организацию сайта, маркетинговую активность и достигаемые результаты, как тестировать результаты возможных изменений сайта.

Специалистам по онлайн-маркетингу: как учитывать и развивать различные виды маркетинговой активности, определяя их целевую эффективность и выявляя слабые места организации рекламы и сайта, как интегрировать различные виды рекламной активности.

Веб-мастерам: как корректно устанавливать собирать данные в различных ситуациях, в том числе при поиске по сайту, в AJAX- и Flash-приложениях, как избежать потери данных и организовать разделение доступа и подготовку отчетов для других специалистов в компании, как использовать смежные инструмены.

С программой семинара можно ознакомиться на сайте. Там же можно оставить предварительную заявку на участие.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Сайт: www.nextmedia.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: babina@nextmedia.ru
Тематические сайты: Инновационный бизнес, Маркетинговые центры
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино