Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214982
Новости. Опубликовано 14.04.2014 15:19 МСК.  Просмотров всего: 445; сегодня: 1.

Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов

Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов

С апреля 2014 года, после удачного тестирования, Компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.

С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).

«Сервис работает практически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса Компании СДЭК.

Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.

«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ» - продолжает Евгения.

О Компании СДЭК:

Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира.

Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.


Ньюсмейкер: Компания СДЭК — 82 публикации
Сайт: www.cdek.ru
Телефон: 8-800-250-14-05

Контакты с пресс-службой:
E-mail: t.simutina@cdek.ru
Телефон: (383)251-01-60, доп. 1209
Тематические сайты: Логистика
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕвразЭС)
Печать
Поделиться:
Королёвцы не хотели отпускать Евгения Догу Телемедицина становится популярной услугой среди населения РФ Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma