Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 05.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 822; сегодня: 2.

Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами

Завод Валио начал использовать TRIM для управления ремонтами

Информационная система управления ремонтами и обслуживанием оборудования подмосковного завода «Валио» введена в эксплуатацию. Основой системы является комплекс TRIM, работы по ее внедрению выполнила компания ITM c участием заказчика.

Заказчик системы – филиал «Ершово» ООО «Валио» – и исполнитель работ, компания ITM (www.itm.spb.ru), начали проект в октябре 2008 года. Объектом управления в системе стали процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) завода по производству плавленых сыров, принадлежащего заказчику. В качестве основы информационной системы был принят программный комплекс TRIM – отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный НПП СпецТек (www.trim.ru).

К настоящему времени все работы по проекту информационной системы управления ТОиР выполнены в полном объеме. Средствами программного обеспечения TRIM автоматизированы шесть пользовательских рабочих мест. Так как работы ТОиР завода переданы на аутсорсинг, информационной системой охвачены две организации – заказчик ремонтов (филиал «Ершово» ООО «Валио») и сервисная компания (ООО «ЮИТ Элмек»). Специалисты ITM наполнили систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввели в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и «размеченных» ссылками. В соответствующих справочниках TRIM описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.).

Специалистами ITM разработан и запущен в эксплуатацию информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Посредством такой связи системы обмениваются приходными и расходными данными в части закупок, распределения по складам и использования запчастей и материалов в ходе ТОиР.

Специалисты ITM обучили пользователей, которыми являются: начальник смены производства, начальник службы эксплуатации, технический менеджер, специалист по запчастям, руководитель работ на объекте, сменный бригадир (последние два пользователя – от «ЮИТ Элмек»). В частности, начальник смены производства будет регистрировать в системе дефекты (неисправности), создавать заявки на работы. Руководитель работ на объекте – формировать в системе годовой график периодических планово-предупредительных работ, планировать работы по устранению дефектов (неисправностей), назначать руководителя работ. Сменный бригадир – отслеживать новые зарегистрированные дефекты, уточнять их описания, согласовывать сроки и способы выполнения работ с начальником службы эксплуатации или техническим менеджером, контролировать остатки запчастей и заказывать их в случае недостатка для работ, вносить отчеты о выполнении работ. Начальник службы эксплуатации/технический менеджер – одобрять планируемую работу, при необходимости формировать акт-допуск или наряд-допуск на работы, управлять статусами выполнения работ, утверждать отчеты о выполнении работ. Специалист по запасным частям – обеспечивать потребность ТОиР в материалах, неснижаемый запас запчастей, их перераспределение по складам исполнителей работ.

В информационной системе ТОиР учтены требования иностранных акционеров к набору показателей, которые необходимо контролировать. В частности, пользователи смогут получать и анализировать показатели надежности и ремонтопригодности (MTBF, MTTR), эффективности проведения ТОиР, показатели выполнения плана ТО, затрат времени на внеплановые и аварийные ремонты, плановые и фактические затраты на работы с учетом статей бюджета, статистические данные распределения дефектов, показатели складских издержек. Кроме того, пользователям доступны также другие информационные отчеты, такие как «Список объектов ТОиР», «Формуляр оборудования», «Список работ с ресурсами», «Список дефектов», «График работ на заданный период», «Остатки склада», «Размещение запасных частей» и другие.


Ньюсмейкер: ITM — 22 публикации
Сайт: www.itm.spb.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (812) 329-4560
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!