Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37973, сайтов: 360, публикаций: 2220288
Новости. Опубликовано 12.07.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 742; сегодня: 2.

Семинар "Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем"

Семинар

18-19 июля 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет семинар "Тактический менеджмент: управление сотрудниками день за днем".
Семинар предназначен для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов, служб, подразделений и проектов.
Семинар в цифрах:
- 4 ключевые управленческие функции – по шагам
- 4 основных мифа о мотивации
- 7 управленческих действий, которые работают
- 10 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
Особенность семинара:
• практикумы – примеры расчетов эффективных зарплатных схем для линейного персонала, управленческого состава; составление фирменных стандартов отдела, инструментов их реализации и контроля за исполнением, приемы нематериальной мотивации;
• каждый участник получит CD с наработками по теме семинара.
Программа: Кто такой руководитель?
- Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.
- Почему их важно выполнять.
- Риски при невыполнении
- Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.
- Цели компании, цели деятельности – мера ответственности
- Люди – мотивация, контроль, создание определенности
- Отношения в коллективе
- Правила игры в коллективе – что и насколько нормировать
Основные управленческие функции руководителя:
- Понятие продукта работы отдела, продукта работы сотрудника.
- Как «продукты» влияют на планирование деятельности, расходов, доходов.
- Как ставить планы перед сотрудниками.
- Планирование: корректная постановка целей и задач.
- Планирование временных ресурсов для достижения целей
- Планирование деятельности сотрудников.
- Организация работы и организация взаимодействия
- Руководитель как завхоз: организация бесперебойной работы подразделения
- Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками
- Инструкции «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчиненных
- Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии
- «Управление обезьянами» своих сотрудников – искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.
- Обучение как элемент организации работы
- Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
- Критерии эффективности обучения
- Этапы усвоения навыков
- В кого стоит вкладываться
- Составляющие мотивации
- Определенность
- Своевременность
- Адекватность
- Работа на опережение ситуации
- «Справедливая зарплата»– русская народная сказка
- Типовые противоречия в зарплатах
- Типовые «дыры» и решения «зарплатных схем»
- Нематериальная мотивация
- Соцсоревнования
- «Одноминутные» технологии
- Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
- Контроль продуктов
- Только то, что оговорено или то, что надо?
- Процедуры контроля
- Проведение планерок - контроль старого и планирование нового.
- Управленческий хронометраж
- Метод Альпы как метод контроля
- Как реализуется методичность и последовательность в контроле
- Должностные инструкции и продукты
- Выбор человека исходя из целей, отношений, правил игры, людей
- Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
- Как использовать испытательный срок
- Адаптация нового сотрудника
- Привычки восприятия
- Привычки по оценке ситуации и людей
- Привычки в управлении людьми
Автор и ведущий: МАКАРОВ Александр Юрьевич. Практикующий бизнес-тренер, консультант. Закончил Филиал МГУ в г. Ульяновске. Общий опыт работы в продажах - более десяти лет, в том числе на руководящих должностях около шести лет. В настоящее время является управляющим партнером маркетингового агентства «РЕЗУЛЬТАТ» Проводит тренинги и семинары в различных городах России – от Москвы до Владивостока. Среди постоянных клиентов клиентов такие компании как: «СЛАДКО», «Невская Косметика», «Unilever-СНГ», «Макфа», «СОТЕЛ», БилайнGSM, «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, МТС, Сбербанка России и др. Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение». Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, аудитория № 125 (конференц-зал). Стоимость участия в семинаре 14200 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Сайт: www.moscow-expert.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (495) 980-5726
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец