Сегодня пятница, 19.04.2024, 19:57, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
21.04.2014 11:04
Новости.
Просмотров всего: 7683; сегодня: 1.

Открытый семинар по основам социального маркетинга (SMM)

Открытый семинар по основам социального маркетинга (SMM)

26-го апреля бесплатный посвященный основам социального маркетинга (SMM).

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

1. Создание информационногой потока (аккаунты в Фейсбук (Запрещенная в РФ организация), Твиттер, ВКонтакте, блог)

2. Сбор потребителей данного информационного потока (клиенты и потенциальные клиенты)

3. Поддержание информационного потока (новые сообщения)

3. Как продукт или услуги вашей компании неразрывно пронизывают данный информационный поток (общая тематика технологий, обсуждения реальных решений)

4. Profit (приток клиентов или понимание как, где, когда и кому продавать продукт или услугу)

Блог, Livejornal, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, ВКонтакте – все это социальные сети, в той или иной мере подходящие под создание информационного потока, на который как пчёлы на мёд, прилетят подписчики-френды-посетители, которые и станут той социальной группой потенциальных потребителей услуг или продукта вашей компании. В этом и состоит суть социального маркетинга. Ранее это были тематические форумы, они и остались, но там, практически, все ниши уже заняты, поэтому социальный маркетинг сейчас наиболее актуален именно в социальных сетях.

— маркетинг в социальных сетях - продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа. Пользователи стали генерировать огромное количество контента и создавать пространство, в котором они общаются между собой. И сегодня компания имеет возможность прийти на территорию «своего» потребителя и общаться по его правилам, чтобы завоевать доверие и получить максимальное количество сторонников своего бренда, товара, услуги.

SMM - комплекс мероприятий, основными задачами которого чаще всего являются:

Максимальная лояльность целевой аудитории к бренду или продукту;

Мониторинг, анализ негативных и позитивных откликов, минимизация первых и поощрение последних;

Получение обратной связи, с целью оптимизации, улучшение товара или услуги и т.д.;

Проведение конкурсов или акций с целью информирования целевой аудитории о новых продуктах или направлениях бизнеса.

Такие мероприятия напрямую влияют на общий тренд увеличения продаж или повышение узнаваемости бренда. Однако постановка таких целей напрямую нередко приводит к слишком агрессивной рекламе, которая отталкивает пользователей и не создает позитива по отношению к рекламодателю. Поэтому маркетинг в социальных медиа подразумевает под собой следующие основополагающие принципы:

Среди российских социальных сетей специалисты по продвижениею в социальных сетях и PR в сети Интернет, чаще всего используют площадку ВКонтакте. Однако для большинства продвинутых и нишевых товаров гораздо интереснее и эффективнее оказывается раскрутка в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация), которая активно осваивает российский рынок и предоставляет широкие возможности для SMM.

Ссылка по теме публикации: www.facebook.com/events/296852630480890

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг, Образование, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Дизайн Студия Артура Хазеева — 32 публикации

Открытый семинар по основам социального маркетинга (SMM)

Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...