Сегодня среда, 24.04.2024, 02:37, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
24.04.2014 17:09
Мероприятия.
Просмотров всего: 1864; сегодня: 1.

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

В Москве прошел бизнес-завтрак на тему брендинга для владельцев объектов торговой недвижимости.

Начавшийся в 90-х годах на рынке коммерческой недвижимости строительный бум достигает максимума в наши дни, качество и привлекательность объектов торгово-развлекательной среды растет из года в год астрономическими темпами. Свежепостроенные здания привлекают причудливыми формами, яркими цветами, световыми эффектами: современные материалы позволяют осуществить любую задумку архитекторов.

Те же объекты, которые были интересны потребителям в 2000-х годах, сейчас начинают либо терять популярность у своих аудиторий, либо отмечают значительный спад их активности, и появление новых конкурентов этому только способствует.

Брендинг компании в ретейле актуален, как никогда. Борьба за покупателя и его лояльность обостряется, и именно грамотное построение бренда является одним из самых сильных конкурентных преимуществ. При этом нужно учитывать специфику работы с магазинами и торговыми центрами.

Компания 3М и международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов «SCG London» организовали в Москве бизнес-завтрак, на котором рассказали участникам о новых путях привлечения потребителей и построении бренда объектов торговой недвижимости.

Владелец компании «SCG London» Клайв Вуджер, опираясь на колоссальный опыт работы с девелоперами в разных странах, заявляет, что построение грамотного современного бренда торгового центра является еще и добавленной стоимостью объекта недвижимости, и эти вложения окупаются многократно.

В бизнес-завтраке приняли участие представители девелоперских компаний, консалтинговых агентств, архитекторы. Участники пришли к выводу, что визуальный язык бренда, который и привлекает клиентов, нужно разрабатывать не на стадии возведения стен будущего торгового центра, а в момент «закладки первого камня» - при разработке концепции и проекта постройки. Все компоненты должны работать в унисон с общей идеей, посылом целевой аудитории: архитектура, отделка и интерьер, окружающая среда, средства коммуникации и рекламы. Рождение нового бренда - это сложная слаженная работа всех звеньев цепи.

«При таком подходе, совершенно неприемлем уровень строительства и качество отделки 90-х годов», - заметила Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании «3М России». – «Сегодня возможности строительных компаний практически неограниченны: на рынке доступны самые современные, соответствующие тенденциям нового времени решения в области декорирования, коммуникации, ухода и безопасности».

В распоряжении оформителей - невыцветающие самоклеящиеся фасадные материалы, гибкие прозрачные пленки, не только декорирующие помещения, но и обеспечивающие безопасность людей (при расколе стеклянных витрин осколки будут оставаться на пленке, не поранив посетителей).

При необходимости построения навигации и коммуникации можно не беспокоиться о размещении временной информации, так как правильно подобранное решение не оставит клея на поверхности и удалится без следов.

Новейшие средства пожаротушения, такие как Новек® – альтернатива традиционным опасным для жизни и экологии хладонам, обеспечат безопасность и сохранят здоровье людей.

Построение бренда торгового центра – сложный поступательный процесс, где все детали, от идеи до строительства и рекламы, должны работать как звенья единой цепи. Владельцы – участники бизнес-завтрака, строящие новые объекты торговой недвижимости, согласились с этим, и в скором времени в России появятся совершенно новые современные торговые объекты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Девелопмент
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: 3М Россия — 559 публикаций

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Торговые центры в поисках новых путей привлечения потребителей

Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...