Сегодня суббота, 20.04.2024, 06:01, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
25.04.2014 13:04
Новости.
Просмотров всего: 3337; сегодня: 1.

KupiVIP и СТС Медиа запустили собственный бренд одежды Sweet Me

KupiVIP и СТС Медиа запустили собственный бренд одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me.

Бренд Sweet Me ориентирован на современных, динамичных женщин в возрасте 25-50 лет, проживающих в крупных городах России. Коллекция сезона Весна-Лето 2014 включает в себя около 150 элементов одежды от 42 до 50 размера, которые созданы с учетом опыта работы стилистов «СТС Медиа» в телепроектах о преображении героинь. Это позволяет адаптировать мировые тренды к нуждам российских женщин и выпускать коллекции, которые помогут покупательницам создавать модные образы для реальной жизни. Вещи отлично сочетаются между собой для формирования total look.

Sweet Me – это первый в России совместный проект медиакомпании и одного из лидеров в области электронной коммерции. План развития Sweet Me предусматривает инвестиции в объеме до $10 млн в течение трех лет, включая продвижение на телеканалах и Интернет-ресурсах холдинга «СТС Медиа». .

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Решение о создании собственной марки женской одежды соответствует стратегическим задачам «СТС Медиа» по диверсификации источников прибыли и создает новые возможности для монетизации основного бизнеса Холдинга. Опираясь на креативную экспертизу Холдинга и опыт одного из российских лидеров электронной коммерции KupiVIP.ru, мы подготовили привлекательное предложение для покупательниц по всей России. Используя возможности телеканала «Домашний», который обладает лояльной женской аудиторией, и наших собственных интернет-ресурсов, мы сможем оптимизировать инвестиции для эффективного продвижения нового бренда».

Оскар Хартман, Президент и основатель Холдинга KupiVIP: «Я счастлив быть частью этого проекта, за ним будущее. В мире много примеров того, как Медиа и коммерческие компании успешно сотрудничают, создавая сильные и взаимовыгодные проекты. Мы с нетерпением ждем развития этого инновационного партнерства».

Ожидаемый средний чек составит 4000-5000 рублей, частота покупок – 1 раз в месяц. Sweet Me будет развиваться по классическим законам модной индустрии и регулярно представлять сезонные коллекции.

Соглашение о совместном создании бренда женской одежды было подписано в декабре 2013 года. В рамках сотрудничества KupiVIP организовал производство, разработал онлайн-магазин и будет обеспечивать поддержку продаж и доставку товаров. «СТС Медиа» отвечает за маркетинг и продвижение нового бренда.

Основными платформами для продвижения станут проекты телеканала «Домашний» и собственные цифровые ресурсы Холдинга. Марка Sweet Мe органично интегрирована в программы «Гардероб на вылет» и «Идеальная пара», в дальнейшем планируются интеграции в другие проекты телеканала.

Средний охват за день телеканала «Домашний» по итогам 1 квартала 2014 года составил 4,116 млн человек. Общий накопленный охват (доля женщин в целевой аудитории 25-59 смотревших «Домашний» хотя бы одну минуту за период) составил за первый квартал 2014 года 87,5%. Месячный охват интернет-ресурсов Холдинга 7,819 миллионов человек. Месячный охват ресурсов «Домашнего» (сайт+плеер) 3, 476 человек в месяц.

Российский рынок онлайн-коммерции продемонстрировал впечатляющие темпы роста в 2013 году. Объем рынка e-commerce, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, вырос на 35% и составил около 550 млрд рублей. Одежда – это второй по объему сегмент товаров, который стабильно растет от года к году.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Бренды, Стиль, мода, дизайн, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Приват Трэйд — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...