Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216232
Новости. Опубликовано 04.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 843; сегодня: 1.

Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды

Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды

В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет способствовать сохранению их здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.

По замыслу организаторов, кампания является «пилотной» (пробной) и пройдёт в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие регионы РФ.

Основу кампании составляют пять видеороликов. Каждый ролик построен по принципу демонстрации ситуации, в которой молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера показывает новую сцену и полностью меняет смысл роликов, где главные герои уже занимаются положительной работой. Слоган кампании гласит: «Взгляни на жизнь под другим углом».

Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.

При анализе материалов групповой дискуссии выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии «вредные привычки» и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям, как курение, алкоголизм и наркомания – в основном отрицательное. Однако, как выяснили социологи, подробной информации о вредных привычках, о здоровом образе жизни, о последствиях алкоголизма и курения недостаточно, хотя респонденты старались показать свою осведомлённость.

Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы. Рекламисты решили использовать в работе ситуации-перевёртыши. На телеканалах ролики будут представлены 20-секундным форматом с контактным телефоном, по которому молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своём регионе.


Ньюсмейкер: Лаборатория социальной рекламы — 22 публикации
Сайт: soclaboratory.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: titov@soclaboratory.ru

PR-агентство: Лаборатория социальной рекламы
Сайт: soclaboratory.ru
Печать
Поделиться:
Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии»