Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 08.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 448; сегодня: 2.

Компания «Байкал-Сервис»: Общеэкономический кризис пройдем без потерь

Компания «Байкал-Сервис»: Общеэкономический кризис пройдем без потерь

Компания «Байкал-Сервис» готова сообщить, что преодолела первую волну общеэкономического кризиса в стране без потерь.

Пик развития кризиса для компании пришелся на зиму-весну 2008-2009 годов. В декабре 2008 года объем железнодорожных грузоперевозок компании «Байкал-Сервис» уменьшился по сравнению с декабрем 2007 года на 30%. Снизился объем грузов, перевезенных автомобильным и авиатранспортом.

Руководство компании «Байкал-Сервис» подготовило и реализовало ряд мероприятий для работы в условиях финансового кризиса, к числу которых относятся создание команды риск-менеджмента, оптимизация бюджетов, в том числе сокращение непроизводственных затрат, проработка различных моделей антикризисных программ.

В результате этого к маю 2009 года компания «Байкал-Сервис» вернулась на прежний, докризисный уровень перевозки сборных грузов, а в июле началось увеличение объемов грузоперевозок за счет притока клиентов из других логистических компаний, которые не смогли обеспечить своим клиентам необходимый уровень сервиса и своевременную доставку грузов в условиях кризиса.

«Компания «Байкал-Сервис» преодолела первую волну общеэкономического кризиса успешно – сказал генеральный директор Владимир Каляцкий. - Мы провели более консервативную политику к затратам, чтобы по-прежнему обеспечивать наших клиентов сервисом на высшем уровне.

В самое тяжелое для нас время мы начали активно набирать сотрудников на новые топовые позиции. Этот набор продолжается и сейчас. Именно эти сотрудники должны реализовать стратегию развития нашей компании. Безусловно, это развитие не будет таким масштабным, но движение вперед продолжается. Просто оно стало более осторожным, каждому шагу на рынке теперь предшествует более серьезная подготовительная работа, требования и ответственность за управленческие решения возрастают. Уже не раз говорилось, что сегодняшний кризис – это кризис доверия. Поэтому первостепенная задача для нас – это сохранить и увеличить доверие к нам со стороны сотрудников, клиентов и наших партнеров».


Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 30 публикаций
Сайт: baikalsr.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: Svetlana.Viktorova@baikalsr.ru
Телефон: +7 (495) 995-995-2
Тематические сайты: Логистика, Менеджмент
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве