Курсы валют
на 15.12.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 15.12.2018, ньюсмейкеров: 39942, сайтов: 1038, публикаций: 2896376
Новости. Опубликовано 10.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 946; сегодня: 2.

«Звонок с сайта» на IP PBX Asterisk

«Звонок с сайта» на IP PBX Asterisk

Команда сайта asterisk-voip.ru представляет вашему вниманию решение, позволяющее посетителю позвонить в ваш офис прямо с сайта. При помощи IP PBX Asterisk и специального кода, размещенного на сайте, пользователь заказывает звонок, который в течении нескольких секунд поступает ему на мобильный.

Интернет – мощный коммуникационный канал и не использовать его потенциал полностью в современных экономических условиях зачастую равносильно поражению в конкурентной борьбе. Сегодня сайт в сети Интернет есть практически у каждой компании. Интересный и запоминающийся дизайн, удобство навигации и необходимая информация могут обеспечить стабильный приток посетителей на сайт. Но как превратить их в покупателей?

Предлагаемое нами решение позволит добавить больше интерактива в общение сайта и посетителя. Решение «Звонок с сайта» позволит посетителю, не прерывая визуального контакта с вашим ресурсом, обратится к продавцу, как в обычном магазине. Подобные системы уже реализованы на нескольких ресурсах, и дальнейшее их распространение – лишь вопрос времени.

Как это работает? На сайте размещается кнопка «Звонок с сайта» или «Заказать звонок», нажав на которую, посетитель получит приглашение ввести номер для звонка. В ту же секунду на введенный номер, через Asterisk, поступит звонок, связывающий посетителя и оператора. Для потребителя звонок, как все входящие, будет бесплатным, в то время как затраты компании не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового оператора. Это становится возможным благодаря использованию в системе GSM-шлюза, перенаправляющего сигнал Asterisk через SIM-карту корпоративного тарифа компании.

Правильные настройки системы позволят сделать обращение пользователя в компанию адресным. Настроенный соответствующим образом Asterisk сможет направлять запросы с определенных разделов сайта к закрепленным за ними менеджерам. То есть пользователь, нажавший кнопку «Звонок с сайта» в разделе «Серверное оборудование», будет соединен с менеджером по продажам, ответственным за направление «Серверное оборудование».

Решение рекомендовано, прежде всего, для компаний, в деятельности которых интернет играет важную роль в привлечении клиентов. Интернет-магазины, банки, торговые компании оценят простоту внедрения решения, легкость адаптации и ощутимый эффект от лучшего взаимодействия с пользователем


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: dyatlov@mototelecom.ru
Поделиться:
Печать