Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217259
Новости. Опубликовано 12.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1358; сегодня: 1.

Москвичи не верят в результаты маркетинговых исследований

Москвичи не верят в результаты маркетинговых исследований

67% москвичей не согласны с результатами публикуемых в средствах массовой информации маркетинговых исследований, к такому выводу пришли аналитики агентства ТОП-ЭКСПЕРТ. Люди не находят в исследованиях отражения своего личного мнения. Публикуемые в СМИ маркетинговые исследования, по мнению большинства респондентов, явно содержат рекламный характер. Реклама под соусом исследований, как считают респонденты, проплачвиается брендами и компаниями, чьи названия фигурируют в пресс-релизах и статьях. Также приводится экспертное мнение потребителя маркетинговых услуг: «Предприятие, на котором я работаю, не пользуется, и не будет пользоваться услугами маркетинговых исследовательских агентств. Почему? Все результаты, получаемые нами до сегодняшнего момента, - были не исследования, - это были 2 или 3 попытки проведения исследований, которые на 95% неправдивы. Отрасль маркетинговых исследований имеет в России мизерный финансовый оборот в $200 млн., скорее всего эта цифра завышена. С точки же зрения мирового рынка маркетинговых исследований доля российских заслуг не превышает 0,001%. Возможно, наше предприятие по масштабам - не корпорация Pepsi-Cola, и обращались мы не в ACNielsen, однако исполнитель гарантировал добросовестное выполнение задач в соответствии с техзаданием. Дело не в расчетах долей рынка и его сегментации, хотя эти данные, разумеется, нам были важны для разработки стратегической программы развития предприятия. В отчете не было доброй половины требуемой информации, а диаграммы и таблицы были выполнены «левой ногой».


Ньюсмейкер: ТОП-ЭКСПЕРТ — 2 публикации
Сайт: expert-rating.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: expert-rating@yandex.ru
Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Москве добиваются ремонта участков, отмеченных на интерактивной карте «убитых» дорог «ПЭК» помог «М.Видео» втрое сократить сроки доставки товаров в регионы Донбасс не вернется в Украину в ее современном варианте. В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации.