Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37941, сайтов: 360, публикаций: 2214524
Новости. Опубликовано 13.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1677; сегодня: 3.

Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Рекламная кампания школьной обуви Jungle

Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.

При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре актёров-школьников.

При выборе телеканалов СТС и ТНТ учитывалось, что мамы часто смотрят детские программы за компанию со своим ребенком. Размещение ролика в таких программах обеспечило охват и детей, и родителей.

Также кампания ведется в сети Интернет. Баннеры размещены на самых популярных порталах для родителей. Клик на баннер обеспечивает переход на список магазинов, в которых продаётся обувь Jungle.

Торговая марка Jungle отлично закрывает нишу школьной обуви, но этот бренд практически неизвестен на рынке Свердловской области. Первая рекламная кампания должна повысить известность марки. Время проведения выбрано не случайно, в августе у школьной обуви – пик сезона.

Инициаторам проведения региональной рекламной кампании Jungle на Урале выступила компания «Мила» - обувь оптом». Важно, что впервые к продвижению Jungle в регионах подключились и владельцы марки.

По словам Управляющего компании «Мила» Александра Бородина, убедить владельца бренда вкладываться в имиджевую региональную рекламу обычно сложно. Но опыт компании показал, что те обувные марки, которые активно рекламировались, заняли в регионе лидирующие позиции и демонстрируют хорошую динамику продаж.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Сайт: www.mila.rosfirm.ru
Печать
Поделиться:
Комфорт в деталях В ОГУ им. И.С. Тургенева подвели итоги третьего Хакатона на тему «Smart city» PSAonline.ru: Пока вы продолжаете искать, они уже все нашли Антистресс-завтрак: о том, как чувствовать себя прекрасно каждый день Ассоциация АСНА проанализировала повышение стоимости лекарств в условиях экономического кризиса Лучше один раз увидеть! Рязаньэнерго - победитель регионального этапа конкурса «Организация высокой социальной эффективности» Информационное агентство "Бизнес-Информ" (Москва) на выставке RemaxWorld Expo 2017 Интеллектуальная система Neuroniq появилась в Воркутинской поликлинике Разработки свердловских предприятий будут интегрированы в проекты ОСК