Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2219976
Новости. Опубликовано 17.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 462; сегодня: 2.

Офисная АТС и Call-центр компании «Прагма»

Офисная АТС и Call-центр компании «Прагма»

Компания «Прагма» представила на рынке новую услугу — программную АТС и Call-центр на её основе.

IP-PBX (Private Branch eXchange – УАТС или офисная АТС) – это система корпоративной телефонии, основным каналом передачи голоса в которой является локальная вычислительная сеть компании. IP-PBX объединяет все офисные телефоны в одну интеллектуальную сеть, в которой реализуются различные голосовые сервисы. Внедрение IP-PBX также позволяет объединить несколько географически распределенных офисов в единую систему телефонии.

Каждая АТС и Call-центр от компании «Прагма» — уникальный продукт, создаваемый с учётом требований конкретного бизнеса. Это конвергированная платформа телефонии, представляющая собой мощный инструмент автоматизации телефонного и информационного обслуживания. За счет широкой функциональности программный комплекс может быть успешно интегрирован в структуру компаний, ведущих свою работу в различных направлениях, а также быстро адаптирован для решения специфических задач конкретного бизнеса.

Мощь этой платформы – в ее настраиваемой природе. Ни одна офисная АТС не предоставляет такие широкие возможности по вариантам ее развертывания и использования. Такие приложения, как внутренняя нумерация в офисе, использование ограниченного количества внешних номеров, голосовая почта, конференц-связь, очереди вызовов, интерактивное голосовое меню (IVR), запись разговоров, музыка во время ожидания, парковка вызовов и многое другое, - все это стандартные функции, встроенные непосредственно в программное обеспечение.

Вот некоторые экономические и организационные выгоды от внедрения IP АТС и Call-центра на ее основе:

Снижается стоимость пользования местной связью;

Снижается стоимость содержания и обслуживания;

Высокая степень масштабируемости (т.е. расширения системы без дополнительных затрат)

Каждый сотрудник может иметь индивидуальный телефон;

Звонки внутри компании выполняются по короткому номеру, включая филиалы;

Внешние звонки сразу направляются на нужного клиенту сотрудника.

Справка о компании.

ООО «Прагма» (www.itbc.ru) работает на рынке информационных технологий с 1999г. Предоставляет информационно-справочные услуги по телефону («Служба-349», www.0349.ru), услуги IP-телефонии, выполняет установку программных АТС и Call-центров, разрабатывает программное обеспечение (информационные системы, сайты), предоставляет услуги хостинга.

Имеет лицензии на предоставление телематических услуг и услуг передачи голосовой информации по сетям передачи данных.


Ньюсмейкер: Прагма — 34 публикации
Сайт: www.itbc.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: support@itbc.ru
Телефон: 8412 349349
Печать
Поделиться:
В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях Лайфхак от «Метриум Групп»: Как получить налоговый вычет при покупке новостройки Активисты ОНФ в Ленинградской области проверили благоустройство в Выборге Утилизация и переработка аккумуляторов, лома аккумуляторов Будет поздно лить слезы: в Совфеде предостерегли США от поддержки террористов Активисты ОНФ в Мордовии провели в городе Рузаевке проектные сессии «Говорит студент» Алтайцев приглашают участвовать в новогоднем событие &quot2018 год - наш год" на сайте Стенапризнаний.рф Владислав Большаков директор Воронежского пивзавода: «День рождения завода отмечу за прилавком!» Представители Народного фронта из КБР едут на «Форум Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее»