Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220419
Новости. Опубликовано 18.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1106; сегодня: 1.

Сюрпризы нового сезона в «Мир кожи и меха»

Сюрпризы нового сезона в «Мир кожи и меха»

Лера Кудрявцева стала лицом новой рекламной кампании сети гипермаркетов «Мир кожи и меха»

"Мир кожи и меха" готов к началу новой рекламной кампании — 13 августа завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.

«Лера — идеальное олицетворение современной женщины, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе компании «Мир кожи и меха», - Привлекательная, женственная, уверенная в себе — Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашей Компании».

К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Макс Гор, создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.

Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из новой коллекции.

«Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним – я даже не сомневалась в великолепном результате. Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным», - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.

Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" – красивые люди, стильная одежда, танцы на фоне дождя и ледяных скульптур ¬— модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.

Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: его основными понятиями являются свобода выбора, первоклассное качество, комфортные цены и профессиональный уровень обслуживания наших клиентов.

На федеральных телеканалах ролик появится уже 9 сентября (09.09.2009).


Ньюсмейкер: Мир кожи и меха — 3 публикации
Сайт: www.kozha.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Вся Россия, Легкая промышленность
Печать
Поделиться:
ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве