Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220290
Исследования, аналитика. Опубликовано 20.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 951; сегодня: 1.

Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года

Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года

По итогам 2008-2009 маркетингового года объемы реализации мелкофасованной продукции производства компании «ПАВА» выросли на 24%. Рекордсменом по приросту производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат (Красноярский край) зернопереработчика «ПАВА». Увеличение составило 70% по сравнению с 07/08 маркетинговым годом. Такие результаты обусловлены началом производства в Ачинске муки в 5-ти килограммовых пакетах. За счет этого была значительно расширена география отгрузок с Ачинского комбината, а объемы реализации фасованной по 5 кг. муки выросли на 45%.

Положительно оцениваются и итоги, с которыми завершил маркетинговый год Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) «ПАВЫ». Здесь объемы производства мелкофасованной продукции увеличились на 27%.

В 08/09 маркетинговом году продажи муки под торговой маркой «ПАВА» выросли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Однако в общем объеме продаж она по-прежнему занимает 4%. Лидирующие позиции традиционно в большинстве регионов России занимает мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА».

Увеличились объемы продаж муки под ТМ «ПАВА», прежде всего, за счет налаживания стабильных партнерских отношений с оптовыми компаниями и розничными сетями в Алтайском крае, Иркутской, Курганской и Свердловской областях, Республиках Мордовия, Башкортостан, Татарстан и Хакасия. Особо специалисты ОАО «ПАВА» оценивают результаты работы в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе.

«Одной из стратегических целей для наших менеджеров было налаживание контактов с представителями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. После серии переговоров успех был достигнут. За небольшой период времени эти регионы продемонстрировали хорошую динамику роста продаж», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

В целом итоги 08/09 маркетингового года оцениваются зерноперерабатывающей компанией положительно. «В прошлом году нами было принято решение о корректировки маркетинговой политики и сегодня, подводя итоги, мы убеждаемся в правильности выбранного курса», – заключил Андрей Ананьин.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Сайт: www.apkhleb.ru
Печать
Поделиться:
Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 В Сочи появилась «Нефть» Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец