Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214876
Новости. Опубликовано 19.08.2009 00:00 МСК.  Просмотров всего: 742; сегодня: 1.

Медиа-планирование Интернет-кампании

Медиа-планирование Интернет-кампании

Рекламная кампания в Интернет для детской обуви «Котофей» спланирована рекламным агентством «Восход».

«Котофей» - обувь для детей до 7 лет. Поэтому целевой аудиторией кампании являются мамы, имеющие детей – дошколят. По данным исследований Marketing Index компании TNS Россия, это женщины от 19 до 36 лет. Ядро целевой аудитории находится в возрастных границах от 25 до 36.

При планировании рекламной кампании в Интернет было предложено таргетировать рекламное сообщение на ядро ЦА. Охватывать мам в возрасте до 24 лет оказалось невыгодно, поскольку в этом возрасте большое количество женщин, не имеющих детей, и есть возможность того, что много купленных показов «съест» бездетная аудитория.

Медиа-планеры рекламного агентства «Восход» выбрали наиболее посещаемые целевой аудиторией сайты. Оказалось, что самые популярные разделы на них - это форумы, где общаются мамы. На этих страничках будут размещены баннеры. Клик на них обеспечит переход на список магазинов, где продается обувь «Котофей».

За время проведения рекламной кампании в Свердловской области предполагается охватить 340 тысяч уникальных пользователей.


Ньюсмейкер: Восход РА — 141 публикация
Сайт: www.ravoshod.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: apromo@uralweb.ru
Телефон: (343) 320-80-80

PR-агентство: Восход РА
Сайт: www.ravoshod.ru
E-Mail: apromo@uralweb.ru
Телефон: (343) 320-80-80
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов